Сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» дeaктивирoвaлa услугу плaтнoгo oтключeния трaнсляции бaннeрнoй рeклaмы в прoфиляx пoльзoвaтeлeй. При этoм былo укaзaнo, чтo «истoчники», oни oсвoбoждaются пoслe дeaктивaции услуги, будут нaпрaвлeны нa сoздaниe и внeдрeниe нoвыx эффeктивныx рeклaмныx фoрмaтoв.Стoит нaпoмнить, чтo с пoмoщью зaкрывaeмoгo теперь функционал, пользователи популярной российской социальной сети могли запретить трансляцию рекламных баннеров на своих профилях время на неделе, половину (15 дней) и месяц (30 календарных дней). А также о том, что все транслируемые баннеры хорошо таргетированы. Таким образом, администрация социальной платформы удалось лучше понять требования и предпочтения пользователей.Кроме того, Дмитрий Сергеев отметил, что результаты проведенного эксперимента позволили выяснить, как аудитория социальной сети «Одноклассники» готова платить за блокирование размещение рекламы в профиле пользователя. Для оплаты этой услуги, была использована внутренняя «валюта» социальной сети «Одноклассники» («ОК»).Расходы на отключение показа рекламных баннеров зависит от того, резидентом какой страны пользователь. В итоге удалось выяснить, что аудитория терпимыми к рекламным баннерам. Это говорит о том, что демонстрируемая реклама не мешает пользователям. На основе низкой рентабельности услуг, было принято решение отключить этот функционал. В частности, для пользователей, проживающих на территории Российской Федерации, стоимость активации данной услуги в веб-версии социальной сети составил 25 рублей за неделю-69 крон в месяц, илиВ комментариях деактивацию не так давно работаете функциональные платного отключения рекламы, первый заместитель генерального директора компании Mail.Ru Group, которая является владельцем социальной сети «Одноклассники» Дмитрий Сергеев сообщил, что запуск этой услуги носили лишь экспериментальный характер. При этом настойчиво утверждают, что запуск этой функции, носили лишь экспериментальный характер.В июле этого года социальная сеть «Одноклассники» запустила функцию платного отключения показа рекламных баннеров. Чтобы воспользоваться этой возможностью, владельцу профиля необходимо было заказать подписку на эту услугу.Теперь пресс-служба социальной сети сообщила, что почти за четыре месяца с момента запуска этого им функциональных использовали только отдельных пользователей. Ее появление вызвало бурную реакцию со стороны аудитории ресурсов. Сообщается, что за четыре месяца прошло с того момента, когда данный запуск функционала подписки на него оформили только отдельных пользователей. А также от используемого способа оплаты.
«Одноклассники» закрывают платную услугу блокировки рекламы
22 ноября, 2016 adminGWP