Социальная сеть «Одноклассники» начала массированную кампанию, чтобы привлечь на ресурс блоггеров. С этой целью был разработан новый инструмент, который позволяет конвертировать их из других мест, большие материалы вместе с мультимедийным содержанием.
Социальная сеть «Одноклассники» запустила обширную информационную кампанию, чтобы привлечь на ресурс блоггеров, потому что они, как создатели качественного контента, интересных общественности.
Первым шагом в этом направлении стала разработка нового инструмента «СЕТКИ вещания«. С его помощью авторы смогут осуществлять передачу контента из других источников. Этот инструмент позволяет импортировать большие по объему статьи, вместе со всем графическим и мультимедийным контентом (фотографии, видео и ссылки).
Представители пресс-службы социальной сети «Одноклассники» сообщили, что в настоящее время инструмент «ОК-трансляции проходит заключительный этап тестирования. Проверена надежность инструментов, и уровень комфорта, который может предоставить пользователям.
Одновременно с этим начата кампания на активное привлечение новых авторов на социальные услуги. Уже на второй день, в рамках этого проекта должны проводиться интерактивный конкурс под названием «Битва«. В нем будут участвовать сразу известных блоггеров.
Среди прочего, представители социальной сети «Одноклассники» он отметил, что новый инструмент должен в значительной степени облегчить процесс публикации постов. Пользоваться «OK-сообщение» будет довольно легко: импорт материалов из других источников, необходимо будет вставить код статьи в окне программы.
После этого сообщение появится со всем графическим и мультимедийным контентом. С помощью нового инструмента можно будет публиковать записи, как на личных сайтах и на сайте сообщества. Кроме того, новый инструмент позволит автоматизировать весь процесс вещания: этого в настройках нужно будет лишь установить нужное время для публикации.
Независимые эксперты указывают на то, что с помощью нового «пряника» российская социальная сеть пытается привлечь на свою площадку новых авторов, а вместе с ними и «Одноклассники» получат новый интересный контент.
С течением времени (если компания и дальше будет «правильно» двигаться в определенном направлении), это может привести к значительному оттоку профессиональных авторов из более мелких частиц. В конечном итоге это позволит увеличить время, которое пользователи проводят в социальной сети «Одноклассники» и иметь положительное влияние на региональные популярности и вызовет больший интерес со стороны рекламодателей.