Aнaлитичeскaя кoмпaния Clario прoвeлa исслeдoвaниe, в рaмкax кoтoрoгo выяснилa, кaкиe прилoжeния собирают преимущественно пользовательских данных.
Соответственно опубликованному рейтингу, получи и распишись первом месте располагается вложение Facebook, которому призанятно практически все о своих пользователях. Драйвер осуществляет сбор 70.59% перечисленных в рейтинге персональных данных.
Сверху втором месте оказалась принадлежащая Facebook социальная интернет Instagram с показателем в 58.82%, потом как на третьем расположился услуга знакомств Tinder, собирающий 55.88% данных.
Чарт создавался на основе реальной информации, которую разработчики знают другими словами желают узнать о юзерах. В нее могут пронизывать как возраст, неизвестно зачем и религия, домашний надсыл, хобби, сексуальная ставка и прочее.