Pinterest запускает новый канал для поиска контента

Pinterest начнет запуск собственные модные коллекции. Доступ к новому функционал получат пользователи из ряда европейских стран и Бразилии. Новая функциональность появится как в мобильных приложения Pinterest, так и в веб-версии социальной услуги. Формат Признакам Collections хотел увеличить вовлеченность аудитории и раскрыть для пользователей услуг.

Pinterest, количество аудитории, которого осенью прошлого года достигло 100 млн человек, начинает запускать собственные модные коллекции (Оборудованная Collections). Новые функции будут доступны для использования жителями Франции, Германии, Великобритании, Японии и Бразилии. Оснащен Collections будут реализованы как в мобильные приложения, социальные ресурсы, так и в его веб-версии.

За наполнение нового тематического раздела подойдет специальная команда редакторов Pinterest, которая будет работать вместе с региональными компаниями и известными личностями. Они будут иметь дело с выбором наиболее популярным среди пользователей из определенного региона, тематических изображений (пинов) в коллекции (доски) и поисковых запросов, которые чаще расположены.

С помощью коллекций и тенденций руководство социальные ресурсы, надеется, что повысит уровень вовлеченности аудитории. И также, чтобы показать пользователям новые «пути» приложения Pinterest, что также должно положительно сказаться на росте популярности услуги.

Перед полномасштабным запуском новых функциональных прошла жесткие испытания. Как показали результаты первых экспериментов, Оборудованная Collections имеют высокую эффективность и являются «спросом» аудитории. С помощью коллекций тенденции, пользователи смогут намного быстрее и легче найти «соответствующие» доски и пины.

Оказалось, что имеется «Коллекции» наряду со стандартными инструментами (поиск, рекомендации) стал еще одним каналом для определения содержания соответствующего пользователя.

Среди прочего, представители Pinterest сказали о повышении популярности социальных ресурсов в ряде стран мира. По данным внутренней статистики, аудитория сервиса в Германии за год увеличилось почти в три раза. При этом в Японии, Франции и Бразилии показатели вовлеченности пользователей выросло в два раза. Ожидается, что новый инструмент поможет улучшить эти показатели.

Он сообщил, что около 70% пользователей Pinterest географически находятся за пределами США. Также количество аудитории сервиса постоянно растет в таких странах, как Россия, Южная Корея и Мексика. При этом конкретных значений за ним представители компании не назвали.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.