В СШA пoльзoвaтeли сooбщили o сбoяx в рaбoтe сeрвисoв aмeрикaнскoй кoмпaнии Apple. Oб этoм 28 aпрeля сooбщaeтся нa сaйтe сeрвисa Downdetector, oтслeживaющeгo рaбoту интeрнeт-рeсурсoв.
«Яблочный» мяч: что показала Apple сверху весенней презентации
Среди новинок оказались отметка-трекер для поиска предметов, причудливый iPhone и разноцветные iMac
Чаще всего делов жаловались пользователи сервиса iTunes, сообщавшие о проблемах с загрузкой данных и трудностях входа в свою учетную пометка.
Также у американских пользователей возникали проблемы с работой сервиса App Store, о сложностях быть подключении к которому заявили 85% пользователей, 14% — без- могли войти в свою учетную фанера.
Жаловались и на музыкальный служба Apple Music, 89% сообщивших о сбое в его работе отметили проблемы подле прослушивании музыки, 7% отметили сложности рядом авторизации, 3% — при работе сайта.
За вычетом того, жалобы на работу сервисов Apple поступали с Канады и Великобритании.
Ранее, 25 апреля, американские пользователи сообщали о проблемах в работе социальной засада Twitter.
У 31% возникли проблемы с приложением к iPhone или iPad, покамест 17% пользователей столкнулись с трудностями подле авторизации.
В начале апреля подобные сбои в свой черед наблюдались у Facebook. В большинстве случаев (87%) сообщалось о проблемах с сайтом, паки (и паки) 12% неполадок пришлись для вход в социальную сеть.
Читайте как и