Потокового Spotify готовится к возвращению на российский рынок

Руководство Spotify обсуждает возможность возвращения музыкального сервиса на российский рынок. Это рассматривается компанией как один из наиболее перспективных. Об этом сообщили представители сразу нескольких крупных музыкальных компаний, участвующих в переговорах.

Популярный музыкальный сервис Spotify может вернуться на российский рынок. Такая возможность обсуждается руководством компании. Информированные источники указывают, что отечественная аудитория рассматривается руководством Spotify, как один из самых перспективных и самых больших по количеству.

В данный момент переговоры находятся только в начальной стадии, поэтому говорить о конкретных сроках возвращения музыкальный сервис в России, и это с полной уверенностью еще слишком рано. Если это событие действительно произойдет, то это будет уже второй попыткой завоевания мест Рунета популярный международный музыкальный стримингом.

Напомним, что Spotify впервые попытался выйти на российский рынок около двух лет назад. В 2014 году компания даже создала в России дочернее предприятие ООО «Спотифай» и директором регионального представительства. Примечательно, что по внутренней статистике Spotify, дочерняя компания закрыта в этом году, а общий убыток в размере 15 миллионов рублей.

При этом запуск российской версии популярного музыкального сервиса так и не состоялся. Планировалось, что это должно произойти в первой половине прошлого года, но старт был отменен, поскольку руководство материнской компании приняло решение изменить другие стратегии собственного развития.

Справедливости ради надо сказать, что существует еще одна версия причины, по которой запуск популярного международного стриминга на внутреннем рынке может быть удален. Один из хорошо осведомленных источников в свое время заявил, что руководство компании «испугалось» тех рисков, которые могут раздражать «русского» Spotify из-за разразившегося в нашей стране экономического и политического кризиса. А также непонимание администрацией услуг того, как «настроиться» на стандарты, которые вступают в силу новые законы. Например, каким образом реализовать хранение данных пользователей, которые являются гражданами Российской Федерации, на территории страны.

Музыка потокового Spotify был основан в 2006 году двумя шведами, Мартином Лоренцоном и Даниелем Эком. Он стал первым в мире он-лайн сервис, который позволяет вам слушать музыкальные композиции, без их расположения в файловой системе компьютера.

В этом году компании Spotify продолжает экспериментировать с «рискованные» рынки. Недавно сервис был запущен в Индонезии. Одновременно с этим тщательно изучил все перспективные рынки, в том числе и русского.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.