Правила создания успешного приложения для Android

Сегодня у нас есть приложения для всего. Будь то игры или приложения для контроля частоты сердечных сокращений, организации списков и даже сложные ГОС, все это доступно на экране смартфона. Продажи смартфонов переросли даже компьютеры и младшие поколения получают свой первый опыт в Интернете не на больших экранах, а на смартфонах.

Приложения могут передавать информацию для пользователей, адаптироваться к медленному соединений передачи данных и создать более приятный вид для потребителя в то время, возможно, добавлять новый набор клиентов для бизнеса. Но для достижения этой цели, андроид приложение должно стоять в стороне от толпы на Google Play. Не стоит забывать и про сайты только под игры или приложения, например, androidvip.net.

Начните с малого
Обратите внимания на маленькие развивающиеся рынки, такие как Азия или Латинская Америка, может бить ваше приложение окажется в топе.

Обратите внимание на Android
IPhone может быть грунтовкой смартфонов и приложений для большинства из нас, но Android является доминирующей платформой в настоящее время с долей рынка более чем на 50 процентов от остальных платформ.

Создать приложение
Лучшие приложения является то, которое может делать одну вещь исключительно хорошо. Помимо того, хорошо разработанное в визуальном и пользовательском стиле, и решая реальные проблемы пользователя. Крайне важно, чтобы приложение является оригинальным и значительно улучшенным по сравнению с другими продуктами.

Цель для виртуальности
Интегрировать вирусные элементы к основам вашего приложения. Пользователи, которые пользуются приложения являются потенциальными маркетологами, которые привлекают новых пользователей для вашего приложения. Сделайте ваше приложение веселым для использование с друзьями.

Помните правила маркетинга
Выделите малый бюджет на продвижение приложения, чтобы привлечь первую партию тестовых пользователей. Выяснить мнения пользователей, прежде чем запускать к более серьезную рекламною кампании.

Эксперты
По сравнению с веб, мобильные провайдеры маркетинга чрезвычайно фрагментированы. В результате, точные измерения данных может оказаться непростой задачей. Старайтесь придерживаться CPI модель (Cost Per Install) в максимально возможной степени

Анализ данных
Анализируйте все данные об использовании приложения. Приобретите инструменты, чтобы отслеживать и измерять все, что происходит внутри вашего приложения то, что привлекает наибольшее внимания пользователей.

Свободный Ключ
Используйте волшебное слово БЕСПЛАТНО. Цена на загрузку приложения имеет огромное значение для потенциальных пользователей. Подумайте о монетизации приложение позже, когда оно наберет ощутимое количество пользователей для запуска рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.