Многие до сих пор не знаю, что это Accelerated Mobile Pages и для чего они используются. По этой причине пользователи менее часто переходят на веб-сайты, отмеченные как AMP, из поисковой выдачи Google. Во всяком случае, именно к такому мнению пришел известный специалист области Гленн Гэйб.
Интернет-пользователи до сих пор практически ничего не знает о Accelerated Mobile Pages. По этой причине, видите значок «AMP«, которые отмечены в результатах поиска Google сделать в этом формате веб-сайт, пользователи игнорируют их.
По словам известного SEO-эксперт Гленна Гэйба, большая часть аудитории останавливает свой выбор на веб-сайте, выделенных в выдаче Google mobile-friendly. По этой причине Accelerated Mobile Pages получают меньшее количество конверсий и их уровень кликабельности (CTR) будет гораздо меньше.
По словам Гленна Гэйба подобное явление возможно. По крайней мере в краткосрочной перспективе. В связи с этим возникает вопрос: стоит веб-мастера используют этот формат? И можно ли ожидать увеличения числа конверсий на AMP-страницы, по крайней мере, до уровня CTR mobile-friendly ресурсов?
Чтобы доказать свою теорию, эксперт провел небольшое социологическое исследование, в рамках которого наблюдал за 44 интернет-пользователей в возрасте от 9 до 75 лет. На вопрос, что такое Accelerated Mobile Pages, три, респонденты ответили правильно. При этом только два сказали, что они выберут в поисковой выдаче Google, веб-сайт, отмеченную значком «AMP«. Около 30% опрошенных заявили, что отдадут свои предпочтения mobile-friendly.
Совершенно очевидно, что результаты такого обследования можно ставить под сомнение. Тем не менее, они заставляют думать о возможных негативных последствиях запуска полностью поддерживает Accelerated Mobile Pages в базовой версии поисковой выдачи Google.
При этом очень положительным тот факт, что специалисты поисковой системы знают о существовании этой проблемы. Об этом свидетельствует тот факт, что в последнее время Google стал более активно собирать и обрабатывать статистические данные, так или иначе связанных с форматом AMP. И, скорее всего, если будет установлен более низкий CTR этих сайтов, то поисковая система Google примет какие-то меры, чтобы стабилизировать значение этого важного показателя.
Напомним, что в начале этого месяца, представители компании Google сообщили о том, что полная поддержка Accelerated Mobile Pages в базовой версии поисковой выдачи будет реализован уже в этом году. Теперь этот формат поддерживается только в разделе » новости «Top stories«.