Imagination Technologies Group, британский разработчик графических ускорителей и микропроцессоров, объявил о масштабной реструктуризации. Компания стремится избавиться от активов, которые не признаны приоритетными, а работу могут потерять 350 сотрудников.
Основными столпами, поддерживающими PowerVR, являются компании Apple, Intel и Samsung. От лицензионных отчислений только этих трёх фирм у Imagination Technologies должно постоянно звенеть в кошельке. Но, как оказалось, не звенит или звенит почти неслышно. Фирма ожидает получить чистый убыток по итогам нынешнего фингода, завершающегося 30 апреля, в свою очередь предшествующий прогноз полагал приобретение прибыли. К концу следующего месяца, когда в календаре британской компании завершится финансовый год, будет предложен план реструктуризации, который позволит сэкономить за год около $39,7 млн по текущему курсу.
Стоит отметить, что используемое Apple графическое ядро PowerVR под режим сокращения не попадает – напротив, Imagination собирается нанять около 50 новых специалистов для работы на этом направлении. Кроме того, к приоритетным отнесена разработка процессоров с архитектурой MIPS – правда, с некоторыми оговорками по оптимизации ресурсов.
Телекоммуникационная составляющая Ensigma тоже будет причислена к ключевым направлениям развития бизнеса. Данные заявления воодушевили инвесторов, поэтому курс акций Imagination Technologies вырос на 7,6%. Компания заявила, что активом Pure интересуются покупатели, поэтому он скоро может обрести новых владельцев и пополнить бюджет Imagination выручкой от продажи.
Отметим, что в феврале Imagination Technologies представила на выставке MWC 2016 новое семейство графических процессоров, которое, вероятно, найдет применение в iPhone 7 и iPad Pro 2. По заявлению производителя, новые GPU обеспечивают лучшую производительность в пересчёте на площадь кристалла на рынке. К примеру, при равной с решениями Series7XE скорости заполнения сцены, новые чипы PowerVR Series8XE занимают на 25% меньше места. PowerVR Series8XE поддерживает все актуальные API, включая OpenGL ES 3.2 и Vulkan 1.0. В активе также поддержка аппаратной виртуализации и технологии Imagination OmniShield.
]]>