Яндекс расширил возможности сразу нескольких своих услуг. Так в Яндекс.Вебмастере теперь можно отключить вывод описания из каталогов, и в Яндекс.Директе был увеличен масштаб корректировки ставок.
В рамках сервиса Яндекс.Менеджер появились новые мета-теги, которые позволяют удалить из содержания сниппета описание, взятое из Яндекс.Каталог или DMOZ.
После установки специального мета-тег должен ждать, пока произойдет переиндексация сайта. Благодаря новому инструменту для веб-мастеров могут коренным образом повлиять на содержание сниппетов, отображаемых в поисковой выдаче Яндекса, изменяя описания и заголовков на вашем сайте.
В связи с этим независимые эксперты заметили, что в Яндексе часто возникают противоречия, когда описание, взятое из каталога, не совсем подходит для сайта ресурсы. С помощью новых метатегов веб-мастера смогут быстро и легко заменить неверное описание. Хотя это явно не достаточно для полной работы со сниппетами. Оптимально было бы реализовать возможность выбора одного из вариантов содержания фрагмента, или описаний, взятых из Яндекс.Каталог.
В свою очередь, в рамках сервиса Яндекс.Прямая была расширена шкала для корректировки ставок, сделанных на «вторичные» посетителей сайта, а также в зависимости от пола и возраста. В новой версии шкалы ставку на группу пользователей, в которой заинтересован рекламодатель, вы можете увеличить в 12 раз (1200%). Например, на посетителей, которые уже были на источник и сделали покупку на солидную сумму.
Кроме этой шкалы распространилась и в обратном направлении (до -100%). Благодаря этому теперь можно полностью запретить размещение рекламы на определенные группы пользователей. Это позволяет указывать отдельные ставки для того, чтобы отсортировать объявления под посетителей с конкретными уникальными свойствами.
После запуска этого обновления минимальная ретаргетинговая ставка фразу для определенной группы (с учетом коэффициента) на уровне -100%, а максимальное значение достигло 1200%. При этом установки минимального значения-полностью отключает дисплей.
При этом специалисты сервиса Яндекс.Прямая предупредил, что могут покупать товары не только целевых пользователей, но и их друзья, родственники разного возраста и пола.
Таким образом, в контекстной рекламе активации строгой сегментации с отсечением «нерелевантной» аудитории может привести к снижению охвата и количество целевых показов и переходов. Более подробно об изменениях в корректировки ставок можно найти здесь.