В комментариях к новостям или статьям об устройствах Samsung часто можно встретить высказывания, мол, «если бы не эта надпись Samsung со всех сторон смартфона, взял бы его». Что ж, в скором времени у таких людей появится шанс осуществить мечту, правда, для этого придется отправиться в Южную Корею.
Apple не мозолит глаза своим брендом на выпускаемых устройствах. Все, что говорит о принадлежности продукта перу «яблочного» гиганта — это лаконичный логотип в форме надкусанного яблочка. А вот о других производителях такого не скажешь. Вроде бы мелочь — ну есть какая-то надпись на корпусе смартфона, ну и ладно. Но некоторых людей эта мелочь раздражает настолько, что они отказываются от устройства в пользу других моделей, без надоедливых надписей.
Самым рьяным любителем натыкать своих логотипов где ни попади является, конечно же, Samsung. Для того чтобы гражданин не забывал, устройством какой компании он пользуется, надпись Samsung есть как на передней панели, так и на задней. Осталось дождаться, когда такую же надпись поставят еще и на гранях смартфонов компании. Но пока маразм не крепчает, и даже наоборот.
В частности, продаваемые на территории Южной Кореи флагманы Galaxy S7 лишатся надписи Samsung. На их месте либо вообще ничего не будет, либо появится бренд местного оператора, продвигающего гаджет. На южнокорейском сайте Samsung можно видеть изображения новых Galaxy S7 и Galaxy S7 edge без каких-либо надписей на лицевой стороне – логотип остался только на задней панели.
На прямой вопрос относительно причин столь непривычной политики брендирования представитель Samsung уклончиво отметил: «Мы думаем, что бренд Galaxy уже хорошо известен в Южной Корее». Стоит отметить, что на продуктах Samsung для японского рынка тоже нет логотипов компании. Вместо них красуется надпись «Galaxy». Очевидно, что на этом рынке Samsung развивает свой бренд несколько иначе.
]]>