Samsung запустила в России программу, в рамках которой владельцы смартфонов Apple смогут обменять на iPhone флагманского решения южнокорейской марки с доплатой. Акция проходит до 31. Мая 2016 года (включительно).
Компания Samsung на территории России акцию trade-in, говорится в заявлении пресс-службы южнокорейской компании. Это не типично, на обмен только смартфоны собственного производства компании, но также и Apple-устройств принято.
Однако программа обмена касается не всех моделей. Так, в течение мая владельцы смартфонов могут получить свой iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus, предоставляется скидка в размере до 20 000 евро на новые модели Samsung Galaxy A3, A5, A7, а также флагманские смартфоны Samsung Galaxy S7 и S7 Edge. В программе также Galaxy A3 (2015), Galaxy A5 (2015), Galaxy A7 (2015) и Galaxy S5 участвовать.
Samsung уже проводила подобную акцию в прошлом году, но только в Москве и Санкт-Петербурге. Тогда покупателям будет предложена так же было, от новейших моделей смартфонов предыдущего поколения, а также устройств Apple. Максимальная скидка тогда составила 15 000 евро. Как заявляет компания, акция иметь успех у покупателей. Тогда каждый пятый новый смартфон был куплен Samsung, по программе trade-in.
Такие инициативы являются частью стратегии корейцев по сохранению и увеличению доли на мобильном рынке на фоне серьезной конкуренции и падения продаж несем ответственность. По слухам, Samsung в этом году пытается получить преимущество перед Apple, выпустив Galaxy Note 6 за несколько недель до официального анонса iPhone 7.
В прошлом году Samsung маркетинговая кампания Ultimate Test Drive, в рамках которого владельцам iPhone за 1 $попробуйте, Galaxy S6, Galaxy Note 5 или Galaxy S6 edge предлагалось. вел Каждый, кто после тестирования согласился на обновление Galaxy, получил на свой счет $100 для покупки игр, музыки и приложений в Google Play. Еще $100 получить от Samsung пользователи, которые голосовали, чтобы ваш iPhone-программа trade-in.
По словам представителей Samsung, Ultimate Test Drive«, которая пользовалась большим спросом» для пользователей iPhone. «Интерес к акции оказался просто невероятным», — сказал вице-президент Samsung по маркетингу Элизабет Соломон, отметив, что в компании закончились все рекламные блоки всего за несколько часов.
]]>