Широкой аудитории медийными публикации в Facebook сократилось на 52%

Широкой аудитории публикации в Facebook с начала года упал более чем в два раза. Об этом свидетельствуют результаты специально проведенных исследований. Главной причиной такого результата является в значительной степени повысить количество контента, размещаемого в рамках ведущей мировой социальной сети.

Компания SocialFlow провела специальное исследование, в результате которого было установлено, что в первом полугодии 2016 органический охват публикуемого media компаниями контента снизился на 52%. Более того, эта цифра с каждым месяцем все меньше. Об этом свидетельствуют данные из предыдущего отчета.

Согласно опубликованным данным, с января по май 2016 видимость упала до 42%. Получается, что за июнь органический охват аудитории упал еще на 10%. Аналитики, проводившие данное исследование, связывают резкое падение интереса пользователей с растущим объемом публикаций, размещенных в рамках социальной сети.

В только что опубликованном докладе также говорится, что растущее количество контента и снижение внимания со стороны пользователей Facebook являются главными причинами снижения органического охвата аудитории. В конечном итоге каждый отдельно взять запись видит меньшее количество пользователей.

Независимые эксперты в свою очередь отмечают, что снижение основных показателей значительно способствует и политика, которую проводит руководство крупнейшей в мире социальной сети. Например, значительное снижение органического охвата публикаций медиа-компаний привел недавний запуск в рамках Facebook новый алгоритм наполнения ленты новостей. Он дает «предпочтение» постам, в которых авторами являются друзья и знакомые конкретного пользователя.

Тем не менее, в данный момент судить, так и негативном влиянии этой функциональности еще рано, потому что статистические данные, опубликованные в последнем отчете SocialFlow, распространяется только на июнь этого года. В этой связи стоит напомнить, что новый алгоритм формирования отчетности был начат в конце первого летнего месяца. Таким образом, более объективно оценить его влияние на показатель охвата аудитории можно будет только на сообщения с июля этого года.

При этом следует отметить, что далеко не все издатели «чувствовать» снижение интереса пользователей Facebook к своим постам. Например, представители Thrillist Media Group и PopSugar отмечают увеличение охвата аудитории. Основная причина достижения такого результата, является публикация видео на сайтах этих компаний.

Помимо прочего, важность этого фактора возрастает мотивация руководства Facebook для распространения фильмов в рамках социальной сети. Напомним, что в соответствии амбициозные планы компании Марк Цукерберг уже через 5 лет социальная сеть Facebook должна стать крупнейшей в мире видео платформой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.