Швейцарская Swatch начала продажи смарт-часов Touch Zero One

Крупнейший в мире производитель часов Swatch Group AG представил конкурента Apple Watch, а попутно разнообразил семейство носимых на запястье устройств Swatch Touch. Новая модель ориентирована на пользователей, увлекающихся активными видами спорта.

Swatch Touch Zero One способны отслеживать пройденное за определённое время расстояние, количество сделанных шагов и сожжённых калорий, а также измерять силу и число ударов по мячу. Истинные любители волейбола оценят такую функцию, как подсчёт традиционных хлопков в ладоши между спортсменами, которые делаются во время приветствия, прощания или празднования заработанному очку во время матча.

Регистрируемая информация может быть передана по Bluetooth в специальное приложение для смартфона, которое оценит достижения пользователя после матча или тренировки. Программа выступает в качестве персонального тренера, позволяя ставить задачи и следовать им. В часах заявлены 18 различных функций.

Гаджет имеет изогнутый сенсорный экран, защищённый корпус и аккумуляторную батарею, которую, по словам производителя, надо будет заряжать раз в несколько месяцев.

Глава швейцарской компании Ник Хайек заявил, что Swatch Touch Zero One — это первый шаг к фирменным «умным» часам. Гаджет обойдется в 160 долларов.

В России смарт-часы Swatch появятся в сентябре по ориентировочной цене 8 000 рублей.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.