Сноуберд — махолет на растяжение

«Почему самолеты летают и крыльями не машут?!» — вот, один известный сатирик по ТВ. Но команда студентов и выпускников из аэрокосмического Института университета Торонто, возглавляемая Тодд Райхерт и профессор Джеймс Д. DeLaurier было не весело, когда это лето показало, что устойчивый полет орнитоптера Снегиря. Этот аппарат с размахом крыльев в 32 метра и весом 94 кг, останавливались в воздухе за счет мускульной тяги 19.3 секунд, покрыв расстояние в 145 метров со средней скоростью 25,6 км/ч.

Махолет был первый буксируемого автомобиля, но тогда канат был отключен, и устройство перемещается в свободный полет через Маха длинных и гибких крыльев. Для движения крыльев экспериментального проектирования использует хитро системы тросов. Из-за Маха см. вертикальная и горизонтальная тяги, необходимые, чтобы удержать машину в воздухе и ее поступательного движения.

«Сноуберд-это реализация старой авиационной мечты», — сказал Рейхерт. «Испокон веков люди мечтали летать, как птицы. И многие пытались добиться этого. Наш эксперимент представляет собой один из наиболее значимых достижений в области авиации. И пусть наши машины не так далеко, практичный вид транспорта, но она стимулирует творческий процесс и показывает, как воплотить мечту в реальность». Сама же Raharto пришлось сесть на жесткую диету и потерять 18 фунтов, чтобы облегчить вес машины с пилотом на борту.

Удивительный автомобиль, который построен в рамках проекта, на человека с питанием Орнитоптер (ХПО). В его оформлении используются облегченные материалы: углеволокно, полимеры и шарики.

Источник: http://hpo.ornithopter.net

     

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »