Twitter готовится запустить новую рекламную площадку, которая будет располагаться на странице, выходе из мобильной версии сервиса микроблогов. Ожидается, что размещение рекламы будет запущен уже во второй половине текущего года.
Компания Twitter собирается для расширения рекламного пространства для вашего сервиса микроблогов. Во второй половине 2016 года будет начато вещание объявлений на странице, выходе из мобильной версии сервиса микроблогов. Тестирование этой функциональности продолжается с декабря прошлого года. Это происходит в веб-версии сервиса микроблогов с привлечением ограниченной аудитории.
Первоначально планировалось, что запуск новых рекламных площадках будет проходить гораздо позже. Тем не менее, из-за низких показателей финансовой отчетности за первый квартал текущего года, обнародованной в Twitter в конце прошлого месяца, руководство компании решило сократить время тестирования.
Другим «ускоряющим» фактором была статистика посещаемости, согласно которому с начала 2016 года, численность аудитории сервиса микроблогов увеличилась на 5 миллионов пользователей, и достиг точки, на 310 миллионов. Подавляющее большинство пользователей (более 83%) использует для посещения Twitter для мобильных устройств. Таким образом, расширение рекламных площадей в мобильной версии Twitter свести к минимуму спрогнозированное снижение доходов компании.
Напомним, что именно ожидаемое снижение дохода (на 12% во втором квартале 2016 года) вызвало резкое снижение стоимости акций Twitter на фондовом рынке. Цены на акции упали на 13%, уже через несколько часов после публикации финансовой отчетности. Вторая волна падения упала на 3 мая – в этот день цена акций Twitter обрушилась на 1,4 доллара, обновив исторический ценовой минимум и достиг 13, 96$ за бумагу.
При этом, согласно опубликованным данным, доходы от рекламы Twitter в первом квартале этого года составил 530 миллионов долларов. Примечательно, что в четвертом квартале 2015 года этот показатель был выше ($640 млн). По словам руководства Twitter, запуск нового рекламного формата должен привлечь в сервис микроблогов новых рекламодателей.
Генеральный директор Twitter Адам Брейн во время выступления, что подводя итоги первого квартала 2016 года, объявил, что страница вывода, как рекламная площадка большой интерес. Рекламодатели отмечают высокую эффективность размещения рекламы на этой странице. Ожидается, что ориентация на пользователя будет осуществляться на основе просмотренных профилей и элементов.