Twitter и Pepsi разработали новый рекламный формат

Twitter запустил новый рекламный формат, который получил название «фирменные промо-стикеры«. Как ее дебют будет использован для глобальной кампании в поддержку продуктов Pepsi. В общей сложности для данного бренда создано уже более 50 промо-стикеры.

Стало известно о запуске в рамках Twitter новый формат рекламы – промо-наклейки для бренда. Это средство продвижения был разработан совместно с дилерами компании «Pepsi«.

Первая коллекция промо наклейки (#плотерной резке) будет доступна для пользователей Twitter, из десяти стран мира. В том числе для жителей России, Канады, Египта, Аргентины, ОАЭ, США, Испании и некоторых других государств.

В общей сложности является результатом сотрудничества дизайнеров и маркетологов из Twitter и «Пепси» была разработана коллекция, состоящая из 50 брендированных наклеек. Их планируется использовать в рамках глобальной кампании для продвижения продукции Pepsi в выше перечисленных странах (PepsiMoji).

Как объяснил генеральный операционный директор сервиса микроблогов, наклейки очень популярны среди аудитории Twitter. И присоединение к этому проекту такие амбициозные компании, такие как Pepsi, свидетельствует о его успешности. Благодаря коллекции промо-стикеры пользователи по всему миру смогут выразить свою любовь к продукции этого бренда.

Особенности создания брендированных промо-стикеры будут доступны для всех компаний уже в августе этого года. С этого момента каждый бренд будет в состоянии самостоятельно создавать коллекции «наклейки» и их продвижение в рамках ведущего сервиса микроблогов. При этом следует иметь в виду, что все созданные наборы стикеров будут размещены в общую библиотеку Twitter.

Руководство ведущего сервиса микроблогов считают, что с помощью нового рекламного инструмента компании могут значительно повысить узнаваемость их торговых марок. А также значительно повысить лояльность аудитории Twitter к продвигаемому бренду.

Компании получают возможность создавать и поддерживать в рамках Twitter-пакеты, состоящие из 8 или 4 «наклейки«. При этом промо-наклейки можно будет использовать в качестве наглядных хэштегов. При нажатии на стикеру пользователь может просматривать все фотографии, в которых используется.

Наклейки были начаты в Twitter в прошлом месяце. По плану разработчиков, «наклейки» должны помочь пользователям сервиса микроблогов дать публикуемым фотографиям больше креативности. В настоящее время в рамках Twitter уже целая библиотека этикеток, который состоит из различных тематических иконок и эмодзи для размещения на фото.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.