В официальных мобильных приложений Twitter появилась новая закладка, которая поможет пользователям сервиса микроблогов, чтобы найти друзей. И стоимость акций компании в очередной раз обновили исторический минимум, снизившись в цене и меньше чем 14 долларов за одну ценную бумагу.
В официальных мобильных приложений Twitter для платформ Android и iOS появилась вкладка «На связи«, которая поможет пользователям ведущего сервиса микроблогов, чтобы найти новых друзей. В новом разделе будут отображаться счета, рекомендованных «для общения» конкретного пользователя.
Их выбор будет осуществляться на основе данных о местоположении пользователя, а также в зависимости от того, на какие Щебетать счета подписан, информацию о популярных сайтов в этой области, и текущих событиях, которые произошли здесь. Вместе со списком появляется объяснение, почему Твиттер рекомендует подписаться на тот или иной профиль.
Также с помощью новой карты, пользователи сервиса микроблогов смогут осуществить синхронизацию каталога смартфонов с контактами внутри Twitter. Если в сервисе микроблогов появляется новый контакт, то он будет информировать об этом пользователя.
Новых функций уже доступна для использования во всех официальных мобильных приложений Twitter. Для его использования необходимо обновить программу до последней актуальной версии. Более подробную информацию о возможностях новой карты можно найти в справочном центре сервиса микроблогов.
Между тем, стоимость акций Twitter обновил исторический минимум. 3 мая 2016 года, во время торгов на бирже стоимость акций сервиса микроблогов упали на 13,96 $ за бумагу. Эксперты отрасли считают, что сейчас речь идет о второй волне амортизации, которая вызвана представила в конце прошлого месяца в финансовой отчетности за первый квартал текущего года.
После его публикации стоимость акций Twitter упала сразу более чем на 13% к уровню 15,36 доллара за бумагу.
В начале этой недели прошла еще одна волна девальвации. На этот раз цена снизилась еще на 1,4 доллара. Основными данных опубликованной отчетности, которые привели к глобальной девальвации, падение ожидаемых продаж компании (за второй квартал) на 12%.
В соответствии с общей торговой статистики за все время существования сервис микроблогов, что стоимость ее ценных бумаг снизилась на 68%. При этом только в этом году котировки упали уже на 39%.
Аналогичная ситуация в истории компании Twitter произошло уже несколько раз. Например, в прошлом году после публикации финансовых результатов за третий квартал стоимость акций также «попал» на 13%.