Компания Apple сообщила о скором запуске оптимизации для продвижения мобильных приложений в официальном магазине. Также стало известно о новой системе распределения доходов между компанией и разработчики мобильного программного обеспечения.
Представители компании Apple сообщили, что в ближайшее время в мобильных приложениях из App Store, запуск трансляции объявлений. Кроме того, компания объявила изменения в системе распределения доходов между сервисом и разработчиков программного обеспечения.
При этом было указано, что эта реклама является эффективной и простой способ продвижения мобильных приложений в результатах поиска в официальном магазине App Store. С помощью рекламы пользователи снова вступить во взаимодействие с поддерживается программой, в то время, когда они ищут другие приложения из этой же категории.
Первоначально новая услуга будет доступна только разработчикам программного обеспечения из США. Предполагается, что для рынков других стран, будет запущен осенью этого года.
Официальная презентация начала вещания рекламы на применение во внутренней поисковой системе App Store состоится на следующей неделе в рамках конференции WWDC. На этом ежегодном мероприятии соберутся ведущие разработчики.
В свою очередь, Фил Шиллер, вице-президент Apple по маркетингу, заявил, что компания готовится к запуску новой схемы распределения доходов. Планируется, что она вступит в силу после проведения конференции WWDC.
Работают в настоящее время модель распределения финансовых средств, полученных от продажи и рекламы в приложениях, это означает, что разработчик получает 70% дохода, а «яблочная» компания – 30%.
Новая система распределения позволит разработчикам получить около 85% от дохода, если приложение не в состоянии держать основную часть зрителей больше, чем год. До этого времени (как и раньше) разработчик получает 70% от полученной приложений средств.
Компания Apple надеется, что таким образом они смогут поддержать разработчиков внедрить свое программное обеспечение на основе подписки месте, чтобы получить одноразовую прибыль.
Кроме того, Фил Шиллер сказал, что в App Store изменились условия для предварительной оценки приложения, осуществляется до их публикации. Теперь время умеренности приложений уменьшилось. Половина всех обращений рассматривается в течение дня, остальные 50% — в течение 48 часов.
Напомним, что возможность использования поисковой рекламы для продвижения приложений была реализована в Google Play еще в июле прошлого года.