В Google AdWords появились новые столбцы с информацией о состоянии товара

На закладке «Товары» в Google AdWords появились два новых столбца. С их помощью рекламодатели смогут гарантировать, что все их объявления будут готовы для просмотра.

В Google AdWords на вкладку «Товары» добавлены две колонки: «Эффективная максимальная цена за клик» и «Статус продукта«. Как подчеркивают представители обслуживания — степень готовности товаров к показу необходимо проводить эффективные рекламные кампании.

По данным внутренней статистики, в среднем около 12% всех товаров пользователей платформы не рекламируются. Чаще всего это из-за того, что не доступно или не разрешено. Благодаря данным, отображаемым в новых столбцах, пользователь Google AdWords власти, чтобы убедиться, что все его продукты готовы для показа объявлений.

В столбце «Статус продукт«, не отображается информация о текущем состоянии каждого продукта. Это может быть помечен как «утвержденный«, «готов к эксплуатации«, «в наличии» или «исключенный«.

Данные, отображаемые в колонке «Эффективная максимальная цена за клик«, позволит регулировать цены на выбранные группы товаров ассортименте. И рекламодатель не в состоянии это сделать, не выходя из вкладки «Товары«.

В последнее время в Google AdWords, был значительно переработан набор метрик, доступных на вкладке «Группы товаров«. Теперь здесь показывает процент товаров, готовой для проживания, утвержденным постановлением, активный, и общее количество элементов для отображения в объявлениях. Ранее эти данные были доступны пользователям платформы в Merchant Center.

Кроме того, были сделаны некоторые дополнения к «Редактор товаров«. Увеличено количество атрибутов, доступных для настройки свойств каждого продукта. В частности, появились такие атрибуты, как бренд и товарный вид.

Также стоит отметить, что это не первые изменения, которые Google на функциональность своей рекламной платформы за последнее время.

Например, осенью прошлого года были внедрены в работу дополнительные инструменты для оптимизации и ускорения реализации запланированных рекламных кампаний. В результате, появилась новая вкладка «Группы товаров«,- симулятор мобильных ставок, возможность фильтрации групп кампании, инструмент для отслеживания конверсий. А также новый столбец, в котором отображаются показатели эффективности для подразделы товарных групп.

Благодаря новой версии симулятора предложений заказчик может планировать, как изменение цены (на уровне конкретной кампании) для мобильных влияют на эффективность размещения рекламы на разных устройствах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.