В России планируют законодательно ограничить блогерскую деятельность

В сoврeмeннoм мирe блoгeр — этo нaстoящaя прoфeссия, кoтoрaя пoзвoляeт впoлнe нeплoxo зaрaбaтывaть сeбe нa сказка (жизненная). Oткрывaются TikTok-дoмa, прoвoдятся курсы пo блoгeрству, eсть дaжe цeлыe шкoлы, выпускaющиe создателей видеоконтента. Блогерская публикация приносит миллионы, но как гром среди ясного неба у Министерства финансов возник запрос: а платятся ли с нее налоги?

Экий должна быть реклама

Такие платформы, вроде YouTube, Instagram, TikTok ранее давно перестали быть обычными развлекательными площадками. Рекламка через социальные сети и видеохостинги — огромная михраб для заработка. Заместитель председателя Госдумы вдоль информационной политике Андрей Сивцов дал порталу URA.RU небольшое беседа. В нем Сивцов рассказал, аюшки? правительство разрабатывает меры, которые позволят назначить ограничения и цензуру на хвалебный контент блогеров. Таким образом, кинореклама в блогах станет максимально приближенной к телевизионной. «Запрещено беспробудно алкоголь в кадре, курить река совершать поступки, опасные для того здоровья. Контролем за соблюдением сих правил мы и займемся», — пояснил URA.RU Сивцов.

Как много можно заработать

Сервис в соответствии с подбору инфлюенсеров на рекламные контракты инет-площадок проанализировал и выяснил, аюшки? в 2020 году блогеры, создающие видеоконтент, заработали сильнее 18 млрд рублей. До) какой степени при этом было отчислено налогов — малоизвестно, но, по оценкам экспертов, здравица идет об упущенных миллиардах.

Блогеры получают монета за рекламные контракты в опорный массе на личный подсчёт. Приблизительные суммы выплат варьируются впредь до 500 тысяч рублей, а так, не попадают под помысел коммерческого платежа и никак государством мало-: неграмотный отслеживаются. Пока четкой системы, с через которой можно будет осуществлять контроль налогообложение блогеров, в России отсутствует. С подобной проблемой столкнулись опять же налоговики на Западе, вследствие этого в скором времени стоит париться нормативных актов, регулирующих рекламу в сфере блогерства.

Нашли попрание? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.