В России покупают все меньше компактных смартфонов

Oпубликoвaнa стaтистикa пo прoдaжaм смaртфoнoв в Рoссии зa 2016 гoд, в кoтoрoй пoдтвeрдился тoт фaкт, чтo кoмпaктныe aппaрaты ужe мало кому нужны. На первом месте по популярности среди россиян находятся фаблеты — мобильники с экранами от 5 дюймов по диагонали.

Как сказано в отчете «Связного», по итогам 2016 года в стране было продано 12 миллионов мобильников с большим сенсорным экраном — их продажи выросли на 60%, равно как и выручка. Сам же рынок вырос на 5% в  количественном эквиваленте. За весь 2016 год фаблеты принесли розничным сетям свыше 50% прибыли от суммарных продаж смартфонов, хотя в 2015 году этот показатель был  равен всего 39%. На то есть целый ряд причин, и первая — это, конечно же, удобство.

Что бы там ни говорили владельцы 4-дюймовых «Айфонов», но на большом экране удобнее делать все — смотреть фото и видео, пользоваться навигатором, серфить в Интернете и так далее, и не нужно вглядываться в крошечную панель, у которой зачастую еще и не очень высокое разрешение изображения. Также фаблеты стали популярнее за счет проникновения в бюджетный сегмент — чаще всего покупаются недорогие аппараты, и после снижения цен на мобильники с большим экраном спрос на них резко возрос. На фоне этого снизились продажи не только компактных мобильников, но и планшетов — функционал и тех и других не сравнится с возможностями фаблетов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »