В российском AliExpress запустили тестирование экспресс-выдачи заказов: функция «забрать в магазине» начала работать для российских продавцов

Сoврeмeнныe китaйскиe кoмпaнии дaлeкo ушли oт oбрaзa, слoжившeгoся в дeвянoстыx. Лoкaлизaция плaтфoрмы Cainiao Network (вxoдит в Alibaba Group) пoдaрилa пoкупaтeлям мaссу приятныx oпций близ зaкaзe тoвaрoв через Всемирная паутина. Оперативная доставка – одна изо таких.

Ежегодные обновления

В прошлом году услуга «AliExpress Россия» опробовал ускоренную доставку в системе Plus: вещи отечественного производства с соответствующей маркировкой доставляли вслед за два дня, зарубежные – из-за 15 суток максимум. Вдобавок можно было без объяснения причины возвратить обратно не понравившуюся вещь с полной компенсацией в ход 15 дней.

А уже в 2021-м испытание прошла экспресс-доставка, всё ещё более скорый вариант выдачи заказа. Симпатия основана на принципе самовывоза, как-нибуд покупатель может не потреблять время на поход к постамату сиречь деньги на курьера. Предназначение «забрать в магазине» позволяет:

  • отослать заказ в ближайшую к домашнему адресу торговую точку;
  • подчистить товар без дополнительных переплат;
  • в минута получения оформить упрощенный запрещение с помощью приложения AliExpress.

Первыми проэкзаменовать работоспособность удобной опции решили недотка, специализирующиеся на товарах к дома и модной одежде. Паче того, разработчики API пообещали, в чем дело? подключение к системе будет максимально простым для того всех российских продавцов.

Видимо, в скором времени навязчивое коммуникация с консультантами или стояние для кассе станет исключением, а безграмотный правилом.

Нашли нарушение? Пожаловаться получи содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.