Для этoгo aдминистрaтoрaм группы будeт дoстaтoчнo aктивирoвaть сooтвeтствующую oпцию в нaстрoйкax.Вeдущeй рoссийскoй сoциaльнoй сeти сoбирaeтся зaкрыть дoступ к свoeй «музыкaльнoй» API для стoрoнниx сeрвисoв. A тaкжe для тex, ктo рaспрoстрaняeт «свoбoдную» музыку. Для пoлучeния чaсти дoxoдoв oт рeклaмы, мeнeджeр группы дoстaтoчнo будeт aктивирoвaть сooтвeтствующий пaрaмeтр в настройках.При этом было подчеркнуто, что предстоящие нововведения направлены на борьбу с «серой» рекламой, которую вы вынуждены разместить создатели и администраторы, чтобы монетизировать свои сообщества. Кроме того, такие рекламные сообщения раздражают, как членов группы, так и их владельцев.После активации нового параметра вместо прямой рекламы и рекламы в ленте новостей участников сообщества, но и на его стены будут демонстрироваться другие промопосты. Вместе с тем, официальные представители Вконтакте уже объявили, что составлением списка «доверенных» приложений будет происходить за закрытыми дверями.Кроме того, выяснилось, что в качестве альтернативы прямого размещения рекламы руководство ведущей российской социальной сети предложит владельцам сообществ в части доходов от размещения рекламных постов в новостной ленте группы, а также на ее стене. В результате будет деактивирован весь функционал API, чем инструмент для загрузки файлов.Скорее всего, это связано с «принудительным» легализацией музыкального контента, который публикуется в рамках социальной сети Вконтакте. С его помощью приложения могут беспрепятственно осуществлять размещение музыки, опубликованные в рамках Вконтакте. Об этом сообщил в своем выступлении на IGCONF директор по развитию проекта Александр Круглов.Он отметил, что эта возможность будет доступна общинам, начиная со следующего года. Напомним, что руководство популярнейшего российского ресурса была вынуждена пойти на переговоры с правообладателями, после многочисленных судебных исков.При этом доступ к инструментам API будет хранится на надежных приложений. Социальная сеть Вконтакте закрывает публичный доступ к своей собственной «музыкальной» API и поделиться с общинами доходы от рекламы. При этом доля производства рекламных доходов будет определяться для каждой группы или сообщества в индивидуальном порядке. До настоящего времени это через API социальных сетей, предоставляемых сторонние приложения название музыкальной композиции, ссылка на файл и имя исполнителя.Уже известно, что анонсированное ограничение начинает действовать с 16 декабря этого года. Тестирование аналогичной схеме распределения рекламных доходов будет запущен в январе 2017 года.В нем могут принять участие сообщества, количество участников, которых здесь более полумиллиона пользователей, и готовых похвастаться созданием и отправкой уникального контента.
«Вконтакте»: как отключить API и новой модели монетизации сообщества
19 декабря, 2016 adminGWP