Вконтакте готовит к запуску one-stop-магазин-агрегатор, который объединяет все предложения на продажу товаров и услуг, размещенных в рамках ведущей российской социальной сети с помощью услуги «Товар«.
Во время своего выступления на форуме Online и Offline Retail 2016 директор Вконтакте e-commerce Юрий Иванов сказал, что компания готовится к запуску специализированный коммерческий агрегатор, в рамках которой будут собраны все объявлений о продаже, размещенных в рамках ведущей российской социальной сети с помощью услуги «Товар«.
В частности, было установлено, что благодаря глобальному редизайну пора начать в рамках популярнейшей социальной сети новую функциональность. По мнению Юрия Иванова, главным инструментом, который будет запущен в результате «глобального обновления«, является единственным коммерческим агрегатор. В нем будут собраны товары, реализуемые во всех общинах. С его помощью пользователи смогут гораздо быстрее и эффективнее найти и выбрать правильные для себя «продукты«.
При этом поиск можно осуществлять не только по категориям, но и просматривать все товары, представленные на конкретный сайт, который работает внутри социальной сети. Эту информацию подтвердил еще один официальный представитель социальной сети Евгений Красников.
Пресс-секретарь Вконтакте сообщил, что команда разработчиков социальной сети на самом деле работает на создание и внедрение в эксплуатацию единой бизнес-агрегатор. Он объединяет все существующие в рамках Вконтакте, коммерческих предложений, опубликованном через товарные карты. При этом было подчеркнуто, что о предварительных сроках реализации и запуска новых функциональных говорить еще рано.
При этом уже известно, что коммерческий агрегатор будут развернуты на основе услуги «Товар«, который был запущен в рамках ведущей российской социальной сети в сентябре прошлого года. С его помощью владельцы и администраторы сообществ могут размещать в своих группах специализированные каталоги с подробным описанием предлагаемых товаров и их фотографиями. Кроме того, в этих каталогах можно указать доступные способы доставки и ее цена.
Согласно статистическим данным, на сегодняшний день услугу «Товары» воспользовались более 570 тысяч общин. С его помощью было размещено около 10 миллионов защитных карт.
Напомним, что несколько дней назад стало известно, что Вконтакте проводит тестирование нового дизайна. Теперь она доступна для 1 млн пользователей социальной сети, которые заранее сообщили о желании принять участие в тестировании. Примечательно, что это первый глобальный редизайн, который переживает социальная сеть Вконтакте за 10 лет своего существования.