Вконтакте запустит собственный сервис для онлайн-платежей?

Вконтакте планирует запустить на основе свои собственные торговые платформы, инструменты для он-лайн расчетов. Об этом сообщил главный операционный директор проекта Андрей Рогозов.

Ведущей российской социальной сети Вконтакте планирует расширить возможности своей недавно запущенной торговой платформы. Как сообщило руководство ресурса, в ближайшем будущем в нем могут появиться инструменты для онлайн-платежей за товары, которые пользователи Вконтакте получают на любой из торговых площадок, развернутых в рамках социальной сети.

Кроме того, разработчики компании рассматривает возможность создания и запуска собственных платежных инструментов. Также Андрей Рогозов сказал, что сейчас в разделе «Продукты» составляет 600 тысяч он-лайн магазинов, расположенных на основе общин.

В дальнейшие планы компании входит постоянное расширение возможностей «бизнес-пространство«. Например, в ближайшее время появится удобный поиск товаров, что позволяет организовать различные «магазины«, в соответствии нескольким критериям.

Теперь для расчета за товары, приобретенные в социальной сети, используя инструменты, предоставляемые внешними службами. То есть, чтобы заплатить за совершенной покупки пользователь Вконтакте должен выйти за пределы социальной сети.

Каким образом инструменты для проведения онлайн-платежей будут включены в бизнес-площадку в социальной сети пока не известно. При этом руководство Вконтакте подчеркивает, что формат будущих платежных инструментов полностью зависит от проекта закона о бизнес-агрегаторах. Таким образом, окончательное решение о реализации новых инструментов будет принято руководством ведущей российской социальной сети только после вступления в силу специализированных законов.

В этой связи стоит напомнить, что в 2015 году Роспотребнадзор разработал законопроект о товарных агрегаторах. В соответствии с ним, предлагается считать пакеты, товары, организации или частные лица, у которых есть сетевой ресурс, который предоставляет подробную информацию о предлагаемых покупателю товаров, и где пользователи могут заключитьдоговор купли-продажи«. При этом продажа товаров может осуществляться как напрямую, так и в соответствии с договором, заключенным с производителем.

В соответствии с планом Роспотребнадзора, указанные в товарных агрегаторах площадка должна появляться на веб-сайте данной услуги ваш адрес, часы работы, а также полную информацию о предлагаемом товаре. В том числе производитель, место и дата изготовления, цена и условия покупки товара.

Примечательно, что этот законопроект был подвергнут критике как представители отечественного интернет-бизнеса, так и с несколькими министерствами. Сейчас он находится на доработке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.