Oтeчeствeнныe гигaнты IT-индустрии всe пытaются угнaться зa трeндaми. И xoтя Рoссия oблaдaeт сущeствeнными финaнсoвыми, чeлoвeчeскими рeсурсaми ради сoздaния aвтoрскoгo продукта, стремя отчего-то делают для копирование успешных идей. До какой (степени успешной окажется задумка?
Социальное состязание
Компания «Газпром-медиа» 29 ноября заявила о запуске приложения Yappy. Оно тестировалось с сентября в закрытом режиме с привлечением приблизительно 300 блогеров, а сегодня влетело в открытый доступ:
- на iOS;
- в Android.
Новая отечественная соцсеть предлагает авторам делать в формате коротких видео. Пользователям предлагают всеобъемлющий набор возможностей:
- запись задолго. Ant. с минуты;
- удобный редактор;
- работа коллабораций;
- встраивание чужих видео и т. п.
В будущем изменчивость фильтров и эффектов обещают увеличивать, чтобы удовлетворить вкусы целевой аудитории – «активных и стремящихся к саморазвитию» людей с 14 до 34.
Кризис самодостаточности
К несчастью, концепция уж больно напоминает «христианин тик-ток с лаптой и матрешками», к развития которого требуются многомиллиардные вливания. Дьяволом подростку идти в Yappy, неравно друзья и потенциально успешная поприще блогера ждут в TikTok? Спрос без ответа.
С другой стороны, если бы сделать приложение частью больше крупной системы, как сие сделали VK со своими сервисами, образ непременно найдет нишу. Если угодно, «Газпром» уж размышляет в этом направлении.
Нашли несоблюдение? Пожаловаться на содержание