Оператор мобильной связи lifecell начал полномасштабный ребрендинг своих центров обслуживания, магазинов и точек продаж. На протяжении 2016 года компания планирует запустить в новом формате 192 магазина по всей Украине. Ребрендинг также коснется партнерских точек: в общей сложности будет осуществлен редизайн около 300 точек продаж. Первые три магазина lifecell (в торговых центрах «Городок» и Dream Town, а также на Бессарабской площади) уже открыли двери для посетителей и приглашают всех желающих в гости. В ближайший месяц компания планирует открыть еще 8 магазинов в новом формате в шести городах Украины: Киев, Днепропетровск, Львов, Одесса, Харьков, Чернигов.
Ребрендинг магазинов lifecell – это не только внешние изменения, это олицетворение новой концепции обслуживания и самых современных подходов в формировании позитивного клиентского опыта. Главными преимуществами нового формата магазинов lifecell являются:
Полный спектр услуг. Абонентам lifecell не придется задумываться, в какой магазин обратиться, чтобы получить тот или иной сервис оператора или совершить покупку – весь возможный спектр обслуживания будет доступен в каждом из 192 магазинов оператора по всей Украине.
Мобильность. Сотрудники магазинов смогут обслуживать клиентов быстро и мобильно, так как больше не будут зависеть от стационарных компьютеров – весь доступ к информации о мобильном номере абонента будет осуществляться с планшетов.
Территория открытого доступа. В новых магазинах lifecell будет представлен тщательно подобранный ассортимент мобильных устройств, отвечающих самым современным трендам мира технологий.
Мгновенный контент-менеджмент. Еще одним нововведением в магазинах lifecell станет цифровая система информирования, управляемая из центрального офиса. Оператор планирует развернуть сеть «цифровых постеров» по всей Украине и синхронизировать мгновенное транслирование новых предложений от оператора и партнеров во всех магазинах lifecell.