Google завершил тестирование и ввел в работу сразу два новых рекламных форматов, которые предназначены для автомобильных брендов и автосалонов. В данный момент уже доступны всем американским рекламодателям.
Компания Google закончила тестирование двух новых рекламных форматов. «Модель Automotive Ads» разработан специально для производителей автомобилей, и «Дилер Automotive Ads» — для автосалонов. Оба рекламный формат уже доступен для использования на территории соединенных штатов.
«Модель Automotive Ads«, карусель с функцией вращения для просмотра крупноформатных фотографий автомобилей. Кроме того, в карусели показаны все основные технические характеристики рекламируемой модели, но также ссылки на официальные ресурсы автопроизводителей и сайты основных продавцов.
Примечательно, что этот формат уже используется такими крупными брендами, как Toyota и Ford. Согласно статистическим данным, «Модель Automotive Ads«, позволяет увеличить вовлеченность аудитории на 30% (по сравнению с обычными рекламными форматами).
Формат «Дилер Automotive Ads«, уже доступна для использования всем американским автодилерам. Новый формат рекламы включает в себя название города, кнопку вызова и кнопку Направления. После нажатия на нее пользователь получает доступ к карте, и проложить маршрут.
Реклама этого формата показывается в верхней части мобильного выдачи в результатах поиска по автомобильной тематике. Кроме этого «Дилера Automotive Ads» синхронизируется с «Модель Automotive Ads«. Чтобы из него перейти на «Дилер Automotive Ads«, необходимо нажать на специальную кнопку «Dealers«.
Новые рекламные форматы обладают не только высокой эффективностью, но и запас «прочности» на несколько лет вперед. По данным аналитических исследований, специально проведенных Google, в настоящее время большая часть поисковых запросов по автомобильной тематике, которая исходит прямо из мобильных пользователей (в основном смартфонов).
Количество поисковых сессий, с просьбой представить фото моделей самых популярных марок автомобилей, по сравнению с прошлым годом вырос на 37%. При этом более 80% таких запросов поступает с мобильных устройств.
Если речь идет о кол-сессии, направленные на поиск автомобилей, находящихся рядом с пользователем, а затем выросли в два раза. Напомним, что тестирование этих специализированных рекламных форматов был запущен Google еще в мае прошлого года.