Facebook планирует значительно увеличить количество уникального контента, за счет мотивации пользователей социальных сетей, для публикации большего количества сообщений о себе и своей жизни.
В последние годы количество уникального контента, размещение на Facebook, сильно снизилась. Для решения этой проблемы является ведущая мировая социальная сеть собирается принять меры, направленные на мотивацию пользователей для публикации постов, которые рассказывают о своей жизни и о себе.
Согласно внутренней статистике Facebook, в первой половине прошлого года количество уникальных мест уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 21%. По мнению руководства социальной сети, причина этого явления заключается в том, что многие пользователи считают позиции, с описанием жизни, личными фотографиями и повествованием о себе несоответствующими интересы своих виртуальных друзей.
В результате этой «шутки» Facebook значительно снизилась, и большинство записей личного тема в настоящее время публикует пользователей на такие ресурсы, как Instagram, Shapchat. Этот феномен получил название «локальный коллапс«.
На эту проблему впервые обратил внимание год назад. После этого руководство Facebook серьезно думала, что над ее решением. С этой целью был проведен серьезный анализ всего пользовательского функционала, ведущей мировой социальной сети.
Постоянно ведется тестирование и последующий запуск новых инструментов, стимулирующих пользователей, больше рассказывать о себе.
Одним из наиболее эффективных инструментов, которые позволяют значительно повысить активность аудитории социальных сетей в этой области, есть функция «On This Day» (в этот день). С его помощью Facebook, чтобы предупредить пользователя о том, что интересного произошло (в его жизни и жизни друзей) в этот день несколько лет назад. А также о важных датах и праздник, отмечаемых в этот день.
Кроме того, для «стимуляции» аудитории Facebook запустила информационный бюллетень для специального уведомления. В них социальной сети призывает пользователей делиться свежими фотоснимками и другим «личным» содержанием.
Напомним, что на прошлой неделе ведущая мировая социальная сеть предоставляет доступ к сервису прямых трансляций Live пользователям Facebook по всему миру. Об этом сообщил действующий глава и основатель компании Марк Цукерберг. По его мнению, лучший подход к этой услуги позволит людям лучше понять друг друга и вывести возможности для коммуникации на новый уровень.
Первоначально платформа Facebook Live была доступна только знаменитости. Несколько месяцев после первичного начала воспользоваться ей мог уже каждый американский пользователь социальной сети.