Google удалил из поисковой выдачи сниппеты, предназначенные для реализации поиска авиабилетов, за нарушение правил микроразметки. Среди «пострадавших» говорит несколько крупных зарубежных онлайн-услуг.
Джон Миллер, инженер качества поиска Google, заявил, что специалисты компании удалить из поисковой выдачи несколько структурированных сниппетов за нарушение «стандартов» микроразметки. Примечательно, что удаленные сниппеты были предназначены для поиска авиабилетов, но разместили в них информацию о вашем рейсе была применена «плохие» знаки.
В частности, пострадали сниппеты, ряд важных услуг, онлайн бронирование авиабилетов, в том числе Expedia и TripAdvisor.
Высокопоставленный представитель Google подчеркнул, что сайт источника данных содержит в себе информацию о нескольких продуктах, вместо одной. Именно это является нарушением существующих правил использования микроразметки в сниппетах.
Кроме того, было подчеркнуто, что специалисты Google ничего менять сами. Сотрудники поисковой системы заметили, что некоторые ресурсы размещены на одной веб-странице данные не об одном, а сразу о нескольких продуктах. Согласно действующему своду требований, на одной странице должно упоминаться только один продукт.
Например, если на странице » информация о рейсах в Берлин из разных пунктов отправления, выясняется, что на ней приведены данные о нескольких продуктах (назад) – авиаперевозки из разных городов в одном направлении.
Правильно было бы, чтобы информацию о каждом из авиабилеты на отдельной странице (для отображения этих данных в поисковой выдаче), потому что каждый из путей – это отдельный продукт. Джон Мюллер сказал, что несколько источников нарушил это правило применения микроразметки, так что в их отношении были приняты соответствующие корректирующие меры.
Это не первый случай наложения поисковой системы Google массовые ручные санкции за нарушения в использовании фрагмента. В январе этого года Google применил аналогичные санкции в отношении мест за спам в микроразметке структурированных данных. Однако позже выяснилось, что причиной многих аварий стали сразу несколько специализированных плагинов для CMS WordPress, предназначенный для автоматической публикации рецептов блюд на кулинарном сайте.