Компания Яндекс и SAP возьмутся за развитие облачного услуг, предназначенных для прогнозирования поведения пользователей и продажи аналитическую информацию сторонних компаний.
Подразделение Yandex data factory, которая специализируется на анализе больших объемов данных, и немецкая компания SAP, занимающаяся разработкой различного программного обеспечения думают о запуске совместного проекта, в рамках которого запланирован специализированный облачный сервис. Может прогнозировать поведение пользователей, а также предоставить другие прогнозы для сторонних компаний.
Ожидается, что это облако, платформа тем, что анализ и обработка больших массивов данных сможете составлять прогнозы для других участников интернет-рынка. Это позволяет различным компаниям предоставлять своим клиентам индивидуальные проекты и сохранить их на своих ресурсах.
Предполагается, что с помощью новой услуги бренда могут существенно сократить затраты на привлечение новых и удержание «старых» аудитории. Речь идет об экономии в размере 10% от суммы совершенной инвестиции.
Представитель SAP Татьяна Зверева отметила, что немецкая компания будет инвестировать в совместный проект нескольких сотен тысяч евро. При этом Яндекс не разглашает размер инвестиций в развитие и запуск новых услуг.
Предполагается, что новая облачная платформа будет пользоваться спросом среди интернет-компаний, специализирующихся на торговлю, сделки, предоставления банковских услуг и телекоммуникаций. Главным условием является присутствие данной компании на большой объем собранных данных о поведении клиентов. Это причина, анализа и обработки информации, что позволит новых услуг составляют наиболее точные прогнозы о том, какие товары или услуги наиболее склонны получить конкретный пользователь.
Новый сервис будет развернут на базе платформы SAP HANA, которая используется для ускорения выполнения операций инновационные методы построения системы и памяти компьютера. Что касается эффективности работы, представители SAP и Яндекс обещают, что первые результаты можно увидеть уже через 6 месяцев после введения прогнозы, сделанные услуги. Также было отмечено, что в ближайшее время начнется ограниченное тестирование новых функций с участием нескольких компаний.
Стоит напомнить, что Yandex Data Factory был запущен российской ИТ-компании в 2014 году. С его помощью сторонних брендов могут обрабатывать большие объемы информации, с использованием инновационных технологий, разработанных Яндексом.