Facebook обновил свой функционал рекламной платформы

Facebook обновил набор инструментов, доступных для клиентов рекламной платформы, работающие как в рамках ведущей мировой социальной сети, так и на Instagram.

Компания Facebook расширила функциональность инструменты доступны для клиентов со своей рекламной платформы. Указывает на то, что благодаря этому рекламодатели смогут повысить объем продаж путем стимулирования интереса к продвигаемому бренду среди целевой аудитории, используя Facebook и Instagram.

Краткий список изменений:

  • Теперь динамические объявления будут доступны для использования в Instagram. Также расширены функциональные возможности этого формата для путешествий: появились варианты для определения даты и места поездки;
  • Обновлены персональные настройки таргетинга аудитории – новые настройки позволяет рекламодателям, используя возможности таргетинга, чтобы определить самых активных пользователей ресурсов компании на основе анализа статистики посещаемости.

При разработке текущих обновлений специалисты Facebook руководствовались данными о привычках, которые пользователи «показывают» при поиске товаров и услуг.

Как оказалось:

  • Посетители все чаще используют мобильные устройства и поиск осуществляется не из браузеров, и с помощью различных приложений или мобильных версий сайтов;
  • Постоянно увеличившейся аудитории ведущих социальных сетей, мобильные устройства помогают искать, выбирать и покупать товары.

Кроме того, пресс-служба Facebook поделилась некоторыми статистическими показателями:

  • Каждую пятую минуту пользователь мобильного устройства тратит на общение в Instagram или ведущей мировой социальной сети;
  • 98 из 100 крупнейших клиентов платформы, после размещения рекламы в Facebook начали транслировать свои объявления и Instagram;
  • В ведущей мировой социальной сети информацию примерно о 2,5 миллиардах товаров и услуг;
  • За последних 90 дней, динамической рекламы с рекламой товаров на Facebook просмотрело более 400 миллионов пользователей.

Многие отечественные специалисты отмечают высокую эффективность рекламных инструментов Facebook. Индивидуальные настройки таргетинга аудитории, позволяют увеличить трафик коммерческих источников, и, следовательно, увеличить прибыль.

Кроме того, с помощью встроенных инструментов платформы можно легко узнать, кто из пользователей так и не купил те продукты, которые были добавлены в корзину. А также вычислить тех посетителей, которые посетили сайт и искали конкретные товары. По результатам тестирования новой функциональности, окупаемости инвестиций в некоторых случаях повышалась в несколько раз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »