Facebook расширила набор инструментов для сбора аналитики в приложениях

С eгo пoмoщью сoздaтeли прилoжeний смoгут рaсширить oxвaт aудитoрии прoвoдит aкцию, примeняя с этoй цeлью oргaнизaции индивидуaльнoгo листа между пользователями. Среди них инструменты для отслеживания операций и распространения контента. Отображает распределение пользователей в зависимости от географического положения, пола и возраста.Кроме того, в этом разделе теперь доступна статистическая информация по «лайкам», оставленным на сайте приложения в социальной сети Facebook. Кроме того, в этом разделе вы можете просмотреть распределение аудитории (география, пол и возраст), принимавшей участие в распространении определенного содержания.Статистика сделок позволит разработчикам узнать, какой тип устройств, используемых для взаимодействия с приложением, приносит наибольший доход. И новый API позволяет выполнять загрузку статистики (в соответствии с разделом ) за последний месяц. Кроме того, здесь вы можете получить и отсортировать данные об образовании пользователей. Кроме того, здесь будет доступна сегментированная статистика по полу, возрасту и региону проживания пользователей.Важное изменение произошло и в разделе для отслеживания событий. А также расширить его функционал с помощью сразу нескольких новых инструментов, которые позволяют более точно контролировать распространение контента, событий, а также настроить отправку уведомлений пользователям.В разделе «Люди идеи» появилась расширенная аналитика на аудиторию приложений. И также о типах устройств, с помощью которых аудитория взаимодействует с приложениями на Facebook, и это бытовой «вкус» пользователей.При этом необходимо учитывать, что инструмент для реализации оповещения среди зрителей приложение работает в тестовом режиме, и если он не доступен всем разработчикам. Кроме того, реализована возможность размещения в рассылаемых интернете гиперссылки на контент, который находится внутри приложения. А также GIF-анимации и простых изображений.В разделе «Обмен insights» отображается статистика популярности публикаций среди пользователей ведущей мировой социальной сети. Здесь вы найдете аналитик тем записям, которые чаще всего делились на Facebook. Facebook обновил дизайн google analytics приложений и расширить его функциональность благодаря запуску нескольких новых инструментов. Кроме того, теперь есть возможность настроить отправку оповещений пользователям.Ведущий в мире социальная сеть представила новый дизайн своих собственных аналитических услуг для приложений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.