Google AdWords вводит запрет на рекламу краткосрочных кредитов

Компания Google вносит изменения в условия размещения рекламы в AdWords. Согласно обновленной версии правил будет запрещено размещение рекламы краткосрочных займов. Обновленные правила вступают в силу с середины июля.

Google анонсировал изменения в правилах размещения рекламы на рекламной платформы AdWords. От 13. в июле этого года, начнет действовать запрет на размещение рекламы краткосрочных займов (микро-кредитов).

В частности, в рамках платформы Google AdWords запрещена реклама финансовых кредитов, условия которой предполагают выдачу средств платежа на срок не более чем два месяца (60 дней). Эти требования будут действовать для рекламодателей во всем мире.

Что касается американского рынка, то для него правила размещения объявлений в Google AdWords будет менять более глобально. В частности, в США будет введен запрет на размещение рекламы краткосрочных кредитов, выдаваемых на срок менее двух месяцев, процентная ставка по которым выше, чем 36% в год.

Представители компании Google прокомментировали обновление условий размещения «финансовые» рекламы, и подчеркнул, что предстоящие изменения связаны с желанием оградить пользователей от «заблуждение» и слишком «опасных» финансовых предложений, существующих на рынке.

Кроме того, представители компании Google объявили о том, что решение о пересмотре условий размещения рекламы воздействие на данные статистического исследования, проведенного экспертами компании. Свидетельствует о том, что пользователи, которые воспользовались краткосрочными кредитами, часто не имеют возможности погасить их в срок.

Директор политики продуктов компании Google Дэвид Грэфф отметил, что это хорошая и «правильная» реклама соединяет клиентов с полезными для них брендами и марками. Но не вся реклама такая. Довольно часто рекламы, продвижения товаров и услуг, которые могут нанести вред пользователям, и указать их в заблуждение относительно того, каким родом деятельности занимаются рекламируемых брендов.

Американские правозащитники так называемые краткосрочные кредиты «звериными«. Они считают, что финансовое учреждение очень давно используется убедительную рекламу, чтобы «хищнически» привлекают потребителя в умело расставленные «ловушки» в виде присуждения краткосрочных кредитов под «заоблачные» проценты.

Также указывает на то, что приближающиеся изменения не коснуться кредитов, предназначенных для оплаты за обучение, приобретение жилья, автомобилей, а также кредиты для предпринимателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.