Instagram провела масштабный редизайн своих мобильных приложений. Кроме того, был обновлен логотип услуги. В последний раз дизайн менялся около пяти лет назад.
Фотосервис Instagram, принадлежащий компании Facebook, провел редизайн своих мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Кроме того, был изменен дизайн логотипа, дизайн услуги, которые последний раз обновлялся более 5 лет назад.
Разработчики рассказали, что за основу была взята «текущая» версия логотипа Instagram. В конечном счете, в ее дизайн были изменены, контуры камеры — добавлена градиентная заливка с эффектом оптимистичный градиент цвета.
Кроме того, в результате реорганизации претерпел изменения и интерфейс пользователя официального мобильного приложения Instagram. Это стало намного проще, и теперь все «внимание» в нем сосредоточены на функционале для публикации фотографий и видео контента. При этом навигационная система не изменилась, и для лучшего отображения на мобильных платформах, были изменены все иконки и шрифты. Благодаря этому улучшение адаптации приложений для операционных систем Android и iOS.
В новой версии дизайн мобильного приложения Instagram получили черный и белый цвета и иконки в панели задач изменил оранжевый цвет на розовый. Разработчики считают, что после обновления внешний вид приложения стал более лаконичным, простым и интуитивно понятным для пользователей.
Новый «единый» дизайн приобрел все мобильные приложения, которые, так или иначе связанных с Instagram. В Том Числе: Схема, Boomerang, Hyperlapse. Что касается сроков запуска обновления, то он должен проводиться в течение нескольких дней во всех странах мира.
Тем не менее, многие эксперты считают, что Instagram значительно позже с обновлением дизайна своих приложений. Это нужно было сделать еще несколько лет назад, одновременно с компанией Apple, которая в корне изменила общий стиль своих программных продуктов в сторону плоского дизайна.
Несмотря на то, что официального мобильного приложения Instagram уже пережили несколько обновлений внешнего вида — все внесенные таким образом изменения носят только «косметический» характер. И даже после этих «легких» обновление на фоне логотипа Instagram стали выглядеть «рудиментарно«.
Эксперты считают, что проведенный редизайн сгладит все «неровности» по внешнему виду приложения Instagram. Благодаря этому они получают общий стиль, который воспринимается «в целом«.
Напомним, что в апреле Instagram обновил вкладку «Explore«. В него были добавлены тематические видеоканалы и персонализированные лента новостей.