Google AdWords вводит единые требования к содержанию рекламы на основе интересов, а также размещаемым в вашей электронной почте Gmail. Ожидается, что новый набор правил начнет действовать уже в конце мая.
Через месяц начнут действовать новые требования к содержанию объявления, размещенные на Gmail, а также рекламы на основе интересов в целом. Следует отметить, что это изменение касается версий платформы во всех странах.
После вступления в силу новых правил и требований к содержанию рекламы пользователи Google AdWords смогут создавать объявления под следующие темы и виды публикаций:
- Алкогольные бренды;
- Статьи, ориентированные на пользователей с определенной (характерной) внешний вид;
- Материалы об услугах и продуктах, предназначенных для похудения, а также связанные с диетой и физическими профессии;
- Содержание решения вопросов и проблем в области безопасности;
- Источники информации, которые направлены на освещение имущественных вопросов или физических лиц (например, поиск данных в государственных архивах);
- Изотерические товаров и услуг, основанных на сверхъестественных способностях.
Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов, будут обработаны специально для рекламы, размещаемые в рамках службы электронной почты Gmail. Кроме того, новая версия правил дополнится объяснением введения определенных ограничений для контента. А также более подробную формулировками и еще большим количеством практических примеров.
В новой версии требования вводится целый ряд ограничений на использование таргетинга и показа рекламных объявлений, по следующим тематикам:
- Жизненные ситуации, которые пришли (последствия) в результате насилия или травм;
- Пользователь принадлежит к одной из «угнетенных» или «неблагополучных» социальных групп;
- Трансгендерность, гендерная идентичность (например, реклама услуг по изменению пола).
С более подробный список предстоящих изменений вы можете увидеть в соответствующем разделе справочном центре Google AdWords.
Напомним, что компания Google сделала родной рекламы доступно для всех пользователей AdWords в сентябре прошлого года. В январе этого года были обновлены правила размещения рекламы в Gmail. В соответствии с ними, в рамках услуг электронной почты не может показывать объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного телосложения или с определенным складом характера.