Google презентовал новые инструменты для поисковой рекламы компании, которая специализируется на розничной торговле. Одним из них стал запуск в эфир товарные объявления на поиске по изображениям.
В рамках конференции «Shoptalk«, которая пройдет в Лас-Вегасе, представители компании Google представил ряд нововведений, предназначенных для продвижения компаний, которые специализируются на розничной торговле в world wide web.
Вот некоторые из представленных инструментов и функций:
- Трансляции продуктовой рекламы в поиске по изображениям – со вчерашнего дня Google начал показывать товарные объявления результатах поиска изображений, который стал частью основной поисковой системы. В мобильной версии Product Listing Ads (НОАК) будет отображаться в виде карусели, которая отображается в верхней части выпуска.
Указывает на то, что товарные объявления (в рамках запущенной кампании) транслироваться не только в поисковой выдаче Google, но и на партнерских сайтах. Напомним, что Google прекратил тестовое размещение рекламы в «графическом» поиск в апреле этого года.
Стоит отметить, что в рамках сервиса Яндекс.Market аналогичные функциональные успешно работает уже в течение месяца. Представители компании Яндекс отметили, что пользователи часто осуществляют поиск товара по фотографии. Отсюда возникла идея, что интеграция поиска на картинку с «торговым» услугу.
Благодаря этому теперь фотографии товаров, которые представлены на Яндекс.Маркете, в разделе «графический» serp отмечены специальными иконками. После нажатия на эту картинку, будет отображаться стоимость товара и его описание. А также ссылка, по которой пользователь может перейти на страницы интернет-магазина.
- Новую версию товарных объявлений магазины, которые находятся рядом — Local Inventory Ads теперь содержит в своей структуре специальную ссылку «Store Pickup«. Предназначен для тех клиентов, которые захотят заказать рекламируемый товар онлайн, а затем забрать его в магазине;
- Функция поиска в ассортименте магазина будут отображаться в блоке «Сети знаний» в локальной версии поисковой выдачи. Проверьте наличие желаемого товара, который находится недалеко от торговых центров, пользователю просто нужно нажать на ссылку «Искать в этом магазине«. Также использовать эти функции власти и те рекламодатели, которые проводят свои кампании на основе Local Inventory Ads;
- Мгновенные покупки с рекламы – представители компании Google объявили о том, что несколько рекламодателей продолжает тестирование этого функционала. Первые результаты тестирования показали увеличение конверсии на 50% и снижение его стоимости на 25% по сравнению с мобильной версией товарных объявлений.