Яндекс проводит тестирование агрегатор скидок

Яндекс проводит тестирование агрегатор скидок, который будет выдавать пользователю информацию о текущих скидках на основе его расположение. Данные об этом отображаются в объявлениях опубликованных на мобильных устройствах и десктопе.

Яндекс тестирует новый сервис, который будет показывать пользователю, скидки на услуги, которые обеспечивают компании, которые находятся в непосредственной близости. Для этого будут использованы данные о геолокации конкретного пользователя.

Новая услуга получила название «Яндекс.Момент«. Его тестирования компания начала только несколько дней назад. Эту информацию подтвердил пресс-секретарь компании Ася Мелкумова. Она также говорила о принципах обработки агрегатор скидок.

«Яндекс.Момент» информирует пользователя о прохождения рядом с ней, продвижение с помощью рекламы, различных рекламных платформ, которые транслируются на мобильных устройствах и стационарных ПК. Например, с помощью новой услуги человек сможет получить информацию о скидках, которые действуют в расположенных рядом с ним в косметических салонах и стоматологических кабинетах.

Примечательно, что для размещения рекламы в новом сервисе будут использованы в качестве собственной рекламной сети компании и третьих сторон платформы. Среди них были названы рекламные сети Facebook и Instagram. Благодаря этому пользователи будут информированы о проводимых мероприятиях, хотя в популярных социальных сетях.

Также Ася Мелкумова отметить, что тестирование новых услуг осуществляется с участием нескольких компаний.

В свою очередь, куратор тестирования Юлия Вечером она сказала о цели запуска нового проекта. Он подчеркнул, что с помощью нового сервиса Яндекс экспериментирует с возможностью привлечения новых клиентов из всемирной паутины, в сфере оффлайн-бизнеса.

Когда у компании произошли, низкий спрос — они внедряют в свою работу различные акции и скидки, и «Яндекс.Момент«, приведет их пользователей из интернета. Показывает привлечение релевантного трафика в автономном режиме. Одновременно с этим Яндекс проводит тестирование вариантов гиперлокальной рекламы, которая в настоящее время активно развивается.

Ася Мелкумова также отметил, что дальнейшей судьбой новой услуги будет зависеть от результатов проводимого сейчас тестирование. Если в будущем «Яндекс.Некоторое время» продолжать свое существование, то компания планирует взымать с брендами, определенный процент от доходов, полученных от пришедшей из интернет-аудитории (за привлечение клиентов).

По мнению отечественных специалистов, локальные реклама малых и средних предприятий с высоким потенциалом. Особенно, если ее вещание происходит на мобильных устройствах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.