Google запустил AMP-карусель в мобильной версии новости. Этот инструмент состоит из 14 блоков, быстро загружаемых статей с функцией горизонтального скроллинга. Также в новом формате выполнены материалы, опубликованные в общей новостной списка и помечены значком в виде молнии.
Компания Google запустила мобильную версию доклада и в приложении для мобильных устройств услуги новый инструмент для отображения контента. Карусель состоит из 14 блоков, в каждом из них появится статья, выполненная в формате AMP.
Все элементы в карусели оснащены функцией горизонтальной прокрутки. Также в этом формате выполнены материалы, в общем списке новостей. Здесь отмечены значком с изображением молнии. Новый инструмент это реализовано в версиях приложений для мобильных платформ iOS и Android.
Новый карусель прокручивается очень быстро. В этом случае все находятся в ней материалы загружаются мгновенно. По результатам собственных исследований Google, сайты, которые внесены в формат AMP, загружен в среднем в 4 раза быстрее, используя в 10 раз меньше объема данных по сравнению с обычными HTML-страницами.
Согласно внутренней статистике сервиса, на сегодняшний день агрегатор индексирует содержание более 75 тысяч издателей по всему миру. Кроме того, представители компании Google заявил, что «тысячи» из них уже была поддержка AMP.
Кроме немедленной загрузки страницы, которые проводятся в новом формате, обладают еще несколькими положительными свойствами. Не содержат межстраничной рекламы и не поддерживает всплывающие окна, что положительно влияет на опыт взаимодействия с пользователями. В рамках формата AMP можно использовать только родной-и видео-рекламы.
На опубликованной картинке выше представлены два варианта материалов, из которых первая выполнена в AMP-формате, а вторая-в HTML. Обе версии практически идентичны, за исключением наличия в обычную версию рекламного блока снизу. Кроме того, на AMP-странице не хватает кнопок социальных сетей. На счет этого сайта, которые проводятся в новом формате, они чище дизайн, который значительно облегчает их восприятие.
Теперь новый инструмент работает в английские версии новостной агрегатор, транслирующего материалы для американской аудитории. На зарубежных рынках AMP-карусели появится в течение ближайших нескольких месяцев.
Напомним, что в первый раз, AMP-страницы появились в мобильной версии поисковой выдачи Google в начале февраля этого года.