Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для продвижения заметок групп. С его помощью администраторы смогут создавать и отправлять сообщения, которые будут выводиться в ленте определенной группе пользователей в соответствии с заданными настройками таргетинга.
Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» сообщила о запуске нового инструмента для продвижения группы. С его помощью администраторы сообществ смогут создавать и публиковать записи, которые будут отображаться в новостной ленте подписчиков, и будут видны только определенной группе пользователей, которые соответствуют заданным настройками таргетинга. Но в то же время, такие «скрытые» публикации можно будет разделить, а также комментировать и оценивать.
Как отмечают представители социальной сети, многие администраторы публикуют на страницах группы рекламу, которая важна только для определенной части аудитории. Например, у мужчин или женщин, жителей отдельного региона, ученики, родители.
Благодаря новому инструменту, администраторы смогут провести более «целевой» кампании в поддержку сообщества. Это, как можно более точно установить все параметры таргетинга, и показать «скрытые» сообщения только тем пользователям социальной сети, которые соответствуют установленным критериям. Такой подход может значительно повысить эффективность проводимых кампаний за счет увеличения охвата целевой аудитории каждой публикуемой записи.
По словам менеджера по развитию бизнеса-часть социальной сети «Одноклассники» Семена Боярского с помощью нового инструмента группы смогут расширить свою аудиторию участников. Скрытые мотивы позволяют максимально настройки каждый будет публиковать пост, и передать его части пользователей «Одноклассников», для которых его содержание будет интересно и полезно. Это в свою очередь поможет вам, чтобы заставить пользователей перейти на страницу сообщества и стать его участником.
Кроме того, новый инструмент должен заинтересовать брендов, представленных в социальной сети «Одноклассники». С его помощью отечественных компаний, чья деятельность направлена на отдельные регионы, и они смогут запустить промо-сообщения, которые будут транслироваться пользователям, которые живут в этих городах и районах. А также осуществлять таргетинг по продвигаемым продуктам. Запустить кампанию можно через сервис myTarget, в рамках которой доступно больше чем 250 параметров.