Яндекс увеличивает объем продаж мобильной рекламы

Яндекс начинает входить в свои рекламные платформы третьих сторон площадка. Это позволит компании увеличить количество продаваемых рекламы и увеличить объем мобильного трафика.

Компания Яндекс расширяет свою рекламную платформу через подключение к службам Яндекса.Прямой внешний платформы. Благодаря этому рекламодатели, сотрудничающие с Яндексом, будут иметь возможность размещать свои объявления не только на ведущей российской поисковой системы и в РСЯ, но и на других мобильных рынках (в приложениях). Действуя подобным образом, Яндекс планирует увеличить количество выпускаемого мобильного трафика.

Согласно данным финансовой статистики за прошлый год, доход от контекстной рекламы были получены компанией на 21% за счет мобильной рекламы. При этом «содержание» мобильного трафика в поисковых запросах достигла 25%.

В прошлые годы эти показатели были значительно ниже:

  • В 2013 году – 10 и 14%;
  • В 2014 году – 15 и 22%.

Примечательно, что у главного конкурента Яндекса показатели мобильного трафика гораздо выше. Осенью прошлого года, результаты статистических исследований показали, что у Google, доля мобильных поисковых запросов это более чем на 50%. Кроме того, авторы проведенного исследования («Сбербанк CIB«), предсказал, что в 2015 году более 45% от общего рекламного дохода Mail.ru Group получает с помощью мобильной рекламы.

Также известно, что в прошлом году продажи мобильных форматов рекламы в Рунете вырос на 15%. При этом Яндекс удалось «освоить» только 42% мобильного рекламного интернет-рынка.

По мнению других аналитиков, в течение ближайших трех лет весь рынок рекламы в Рунете будет расти на 14% в год. При этом его мобильный раздел будет развиваться гораздо быстрее, и увеличиваться в среднем на 33% в год.

По данным независимых экспертов, подключение к системе Яндекс.Прямая сторонних мобильных платформ может принести Яндекса значительную прибыль. Это связано с тем, что еще мало что из российских интернет-компаний не могут получить с аукциона, который был построен по модели RTB, «качество» пользователей. И это все из-за глобальной нехватки информации о целевой аудитории в Рунете.

Также представители Яндекса объявили, что первый из третьих мест на его рекламную платформу, отключается международная биржа по продаже интернет-рекламы Smaat. Теперь с этим обмен занято более 90 тысяч издателей мобильных приложений из разных стран мира. Было подчеркнуто, что через Яндекс.Direct будут подключены все поле Smaat доступны для использования в Рунете и соответствующих внутренних стандартов Яндекс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.