Последствия удаления правом блоке объявления из выдачи Google

Компания AdGooroo оценивает это как прекращение трансляции рекламы в правой части поисковой выдачи Google, влияние на формирование стоимости клика и уровень конкуренции на аукционе.

Компания AdGooroo, специализирующаяся на интернет-анализа, проводится анализ того, как окончания показа объявлений на правой стороне от десктопной поисковой выдачи Google имеет влияние на стоимость клика и конкуренцию в рекламном аукционе. Анализ был проведен по нескольким тематикам.

Для анализа были взяты данные из двух тематических категорий: туризм и розничная торговля. После того, как Google удалил правый рекламный блок выдачи результатов, в обеих категориях было зафиксировано значительное сокращение количества ставок, а также незначительное увеличение средней цены за клик, сделанные образца.

Но при сравнении подробная статистика показала, что произошедшие изменения являются глобальными. При проведении углубленного исследования для сравнения были использованы данные из двух периодов: с 1 по 18 февраля и с 19 по 28 февраля этого года.

Результаты, полученные при выборе 20 самых популярных ключевых слов в туристической категории, показали, что число рекламодателей, за это время сократилось на 14%. До этого на каждый ключевой запрос приходится более 38 рекламодателей, и после удаления правого блока рекламы от поисковой выдачи Google – всего 32.

Средняя цена за клик возросла на 5,2% (с 2,65$ 2,68$ — 3 цента). Это говорит о том, что на уровне отдельных ключевых слов прекращения вещания правого рекламного блока вызвало различные изменения. При этом показатель кликабельности объявления из выборки выросли в среднем на 10%.

Что касается категории «розничная торговля«, то для сравнения на ней брались пробы в зависимости от ключевых слов из двух временных периодов: от 1 до 18 февраля и с 19 февраля по 8 марта этого года. Данные проведенного анализа показали, что после удаления правого рекламного блока на уровень конкуренции в торгах снизилось на 27%, а цена за клик возросла на 7%.

Более углубленный анализ воздействия произошли изменения (на 2500 ключевые слова), показал, что ЦЕНА выросла в среднем на 1,2%. При этого конкурса (количество ставок) сократилась на 42%.

Напомним, что в феврале этого года представители компании Google официально подтвердила прекращение трансляции рекламы справа от выдачи. Теперь объявления отображаются только сверху и снизу поисковой выдачи. При этом максимальное количество объявлений, в верхнем блоке в поисковой ВЫДАЧЕ, возросло с 3 до 4, однако это изменение касается только темы с высокой конкуренцией.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.