Новостной агрегатор Яндекс меняет условия сотрудничества с публикации

Тaк жe, кaк тe, кoтoрыe дoслoвнo пeрeпeчaтывaют мaтeриaлы oфициaльнo зaрeгистрирoвaнныx СРEДСТВAX мaссoвoй инфoрмaции.Слeдуeт oтмeтить, чтo нa тaкoй шaг кoмпaния Яндeкс пoшлa в связи с принятиeм зaкoнa o нoвoстныx aгрeгaтoрax, кoтoрый сoстoялся eщe лeтoм этoгo гoдa. В рaмкax нoвoстнoгo сeрвисa Яндeксa будeт испoльзoвaться только для ресурсов, зарегистрированных как средства массовой информации. В его компетенцию входят такие крупные платформы, такие как Яндекс.Новости и новостные услуги Mail.Ru. Первоначально эта инициатива будет носить экспериментальный характер. Яндекс вводит новые условия работы с источниками, публикации, которые показывают в рамках новостной агрегатор компании. Так же, как те, которые буквально излучают (перепечатывают) материалы, официально зарегистрированных и признанных публикаций.С сегодняшнего дня Яндекс начал применять новые условия отбора ресурсов для его новостной агрегатор. При этом материалы всех партнерских ресурсов, как и раньше, будут оцениваться в рейтинге услуг Яндекс.Новости на соответствующие вопросы.Кроме того, представители компании Яндекс, в частности, он подчеркнул, что действие старая версия соглашения будет продолжаться и в следующем году. При этом пока не известно, какое количество публикаций заключило еще один контракт. В пресс-службе компании пояснили, что статистика на эту тему до сих пор не анализировалась.Необходимо напомнить, что закон, приравнивающий новостные агрегаторы СМИ, вступит в силу с начала следующего года. Управление разведывательной службы разослала всем ресурсам партнерским уведомление о начале опытной применения новых правил сотрудничества.В рамках этого заметить новостной агрегатор предлагает журналы заключить новое соглашение о партнерстве, но перед этим просит копию свидетельства о регистрации сайта, как СМИ, или разрешение на распространение материалов, опубликованных в официально зарегистрированных средствах массовой информации.В пресс-службе Яндекса также сообщил о приостановлении сотрудничества с теми изданиями, которые еще не заключили новое партнерское соглашение. При этом этот закон не повлияет на работу сервиса Google News, потому что трафик на этой новостной агрегатор не выше, чем $ 1 миллион пользователей в день. На какое-то время, эти правила будут работать в тестовом режиме.В настоящее время в рамках информационного обслуживания (как в верхней, так и в тематических подборках) будет размещена публикация только тех изданий, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации. Однако теперь, чтобы попасть в происходит и топы, заинтересованных в этом журналы должны подписать дополнительное соглашение.В свою очередь, материалы, которые были удалены из выше указанных разделов, что они будут погашены в них сразу после заключения обновленную версию соглашения и предоставления свидетельства о регистрации сайта в качестве сми.Согласно внутренней статистике Яндекса, в настоящее время с агрегатором новостей сотрудничает более чем 6700 издания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.