Рекламодатели Google AdWords теперь смогут избежать повторного учета конверсии с помощью специального идентификатора заказа. Благодаря этому не будет считать те же типы конверсий, полученный из одного устройства.
Как сообщается в справочном центре обслуживания, достижения целей конкретного преобразования считается в том случае, если страница, ресурс помечается специальным тегом. Но если пользователь обновляет эту страницу или вернуться на нее еще раз, то Google AdWords может ошибочно засчитать это, как еще один переход.
Чтобы избежать такого дубляжа услуги рекомендуется использовать в теге преобразования номер заказа. Например, номер подтверждения сделки. В этом случае, если того же объекта, будут выполнены те же два преобразования с соответствующим id, то сервис автоматически исключает дубликаты.
Перед тем, как интегрировать номер заказа в названии мониторинга, необходимо:
- Сделать настройки отслеживания конверсий;
- Выбрать правильный идентификатор заказа (например, номер транзакции);
- Проверка возможности редактирования кода.
Перед регистрацией своего id и отправкой его в Google AdWords, необходимо интегрировать в код отслеживания небольшой дополнительный фрагмент. При этом менять настройки в профиле рекламодателя не нужно.
Более подробно узнать об уникальных идентификаторах, и о процессе их интеграции в код отслеживания можно из соответствующего раздела справки Google AdWords.
По мнению отечественных экспертов в данной области, заключение с сервисом Google AdWords дублируется достижения конверсий является ценным инструментом. Но для его введения (добавление кода идентификаторов) многим рекламодателям придется воспользоваться услугами программистов, что замедляет процесс распространения новых инструментов.
Кроме того, для решения проблемы повторного учета конверсий многие успешно используют другие сообщения — «Импорт из Google Analytics«, который не дублировать заказы с тем же id.
В конце прошлого года рекламной платформы Google AdWords запустил новый инструмент Smart Goals, основной целью которого является оптимизация проводимых кампаний под наиболее «ценные» для посещения ресурсов на основе вероятности совершения целевого действия.
Новый функционал предназначен, прежде всего на те бренды, которые не установили на своих ресурсах коды для отслеживания конверсий. В прошлом месяце доступ к этой функциональной приобрела еще большее количество рекламодателей Google AdWords.