Советы Google AdSense выбора размера блока мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdSense опубликовал рекомендации для выбора правильного размера блока для показа объявлений на мобильных устройствах.

Специалисты Google AdSense поделились советы по использованию рекламных блоков для размещения рекламы на мобильных устройствах. При этом было указано, что правильно подобранные размеры блока позволяют обеспечить полное соблюдение мобильные объявления, связанных веб-сайтов, а также направление бизнеса и его цели. Благодаря этому каждое показанное реклама приносит максимальное количество просмотров и переходов.

Также необходимо учитывать, что эффективность рекламного блока, оптимизированный под мобильные устройства, зависит от нескольких параметров. В том числе: размера, видимости, спрос и место.

Представители Google AdSense советуют начать с выбора правильного размера рекламного блока. В настоящее время доступно сразу несколько форматов для просмотра мобильной рекламы:

  • Прямоугольник средних размеров (300 на 250 пикселей);
  • Большой размер прямоугольник (336 на 280 пикселей);
  • Большой мобильный баннер (320 x 100 пикселей);
  • Адаптивная прямоугольные рекламные блоки.

Все эти форматы идеальными для отображения рекламы, как на мобильных устройствах, так и на обычных ПК и ноутбуках.

Но чтобы получить максимальный доход от рекламы, стоит соблюдать некоторые рекомендации:

  • • Большой мобильный баннер позволяет транслировать не только рекламу размером 320 х 100 пикселей, но и полный баннеры для мобильных устройств, размер которых составляет 320 × 50 пикселей. Это может быть выгодно в том случае, если рекламный блок победит в аукционе. Затем он будет транслироваться в верхней части, и его содержание выровнены по вертикали;
  • • Рекламные щиты больших размеров являются более эффективными, чем маленькие. Они привлекают больше внимания пользователей, и, следовательно, рекламные блоки обеспечивают более высокий уровень взаимодействия целевой аудитории с транслируемыми рекламы;
  • • Адаптивные блоки – этот формат является также универсальным, и предназначен для размещения объявлений как на обычных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах. Использование адаптивных рекламных блоков позволяет владельцам ресурсов, чтобы нести в каждом из них до трех различных объявлений, которая помогает обеспечить больший доход от рекламы, по сравнению с обычными форматами.

Более подробно об использовании блоков ссылок можно узнать здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »