Ежедневная аудитория услуг Mail.Ru Группа на половину состоит из мобильных пользователей. Это самый высокий показатель «мобильности» из всех отечественных интернет-компаний.
Во время выступления на конференции Mobile Day представители компании Mail.Ru Group поделились впечатляющей статистикой посещаемости. Согласно ей, суточная аудитория сервисов компании на 50% состоит из мобильных пользователей. Этот показатель является самым высоким в Рунете.
Также стало известно, что мобильное приложение электронной почты Mail.Ru прежде все существующие версии, в зависимости от количества устройств. Об этом свидетельствует статистика российских раздел официальных магазинов приложений (Google Play и App Store).
В прошлом месяце число пользователей мобильных телефонов «Почте Mail.Ru» увеличилось на 25 миллионов. При этом аудитория myMail – очень популярной в мире мобильной электронной почты клиента для устройств, работающих на базе операционных систем iOS и Android, составила более 4 миллионов пользователей.
Кроме того, в ведущей российской социальной сети Вконтакте, которая также в собственности компании Mail.Ru Group, более 80% аудитории общается между собой с помощью текстовых сообщений. В мобильной версии социальной сети, эта доля еще выше (около 90%). Каждую ночь внутри Вконтакте, направил 5 миллиардов сообщений. Это больше, чем общее количество SMS-сообщений, отправленных через сети всех мобильных операторов в стране.
Из указанного числа более чем 800 тысяч осенью на сообщения, которые бренды и компании, отвечают на вопросы своих покупателей и клиентов в Вконтакте. Оказывается, что эта социальная сеть является наиболее востребованным «мессенджером» в России.
Что касается показателей социальной сети «Одноклассники», также в собственности Mail.Ru Group — ее ежемесячная мобильная аудитория составляет 64% от общего числа. При этом около 33% пользователей используют для ее посещения только мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом это значение выросло на 19%.
По данным социологических исследований, проведенных экспертами компании, из всех мобильных приложений Mail.Ru Группа наиболее часто устанавливаемыми являются клиенты социальных сетей. Сразу за ними по популярности идут браузеры, почтовые клиенты и мобильные игры.
Среди прочего, генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин напомнил, что три года назад компания взяла курс на «всеобщую мобилизацию«. И впечатляющие статистические данные говорят о том, что этот путь был выбран правильно.